Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По приезду домой и распаковке всех документов увидела стоимость навязанных услуг, мало того, сказали, что кредит не дадут без КАСКО, еще скрыли стоимость СберЗдоровье и ГАП
В автосалоне при покупки в кредит автомобиль навязали КАСКО и ГАП, стоимость ГАП менеджер не озвучила ни разу, сложилось впечатление, что данный вид полиса, входит в КАСКО, КАСКО в нашей семье ни разу не оформляли, поэтому не знакомы. По приезду домой и распаковке всех документов увидела стоимость навязанных услуг, мало того, сказали, что кредит не дадут без КАСКО, еще скрыли стоимость СберЗдоровье и ГАП. Сейчас по всем продуктам написаны заявления и направлены по почте Россия. Вчера поступил звонок из автосалона, о том, что мы не можем отказаться, тк при отказе, должны вернуть скидку, предоставленную салоном? Какую скидку, не понятно?
Здравствуйте, Аксиня!
В соответствии со ст. 16 Закона №2300-1 продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Поэтому пишите претензию в адрес продавца об отказе от навязанных товаров и услуг, на основании ст. 16 указанного закона.
А поводу ответа из автосалона, можете прислать мне документы в чат.