Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На гарантийном ремонте не починили, а поломали еще сильнее
Сломалась эл. книга. не включалась. 5 мая сдали в магазин на гарантийный ремонт, книга была в идеальном состоянии, ни потертостей, ни царапин, ничего не было. как и положено выдали их стандартную заявку на ремонт. 6 июня оповестили об отказе в ремонте. в магазине представили акт, где написано было "подозрение на разбитый экран". ничего подписывать не стали, при них открыли а на экране книги полосы вертикальные и горизонтальные, действительно, как при разбитом экране, плюс с левом верхнем углу книги скол, как после удара. ничего этого не было. Сотрудник, что принимал у нас книгу подтвердил, что всего этого не было. в итоге забрали книгу обратно, как сказали, для разбирательств. а нам, дополнительно к первой заявке на ремонт выдали вторую, где в замечаниях написано отправлено повторно, так как появились дефекты которых не было при сдаче в ремонт.
уже истек указанный в заявке срок в 45 дней с момента первой сдачи книги. как правильно поступить? чего добиваться? на что мы имеем право по закону от них требовать?
Если срок на устранение недостатка истек, можете заявлять требование о возврате денежных средств, при отказе-обращаться в суд с аналогичным требованием+неустойки, моральный вред, штраф, представительские.