Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернуть товар ненадлежащего качества

Здравствуйте! 31.12.2012 я купил планшетный компьютер.На днях обнаружил,что в нём не работает bluetooth.В магазине меня направили в сервисный центр по гарантии.Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги,если потребуется ремонт планшетника?

22 Февраля 2013, 17:11, вопрос №47939 Вадим

Уточнение клиента

На одном из форумов мне ответили,что технически сложный товар,в к-ром обнаружена неисправность уже таковым не яв-ся и поэтому ограничение в 15 суток на него уже не действует.Источник http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=4437 Правда ли это?

25 Февраля 2013, 16:12
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1018 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Гаврилов Александр
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    Здравствуйте! Данная проблема регулируется ст 18 Закона о защите право потребителей. Планшетник - технически сложный товар, поэтому при обнаружении недостатков его можно вернуть продавцу в течение 15 суток. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (45 дней); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Так что все зависит от заключения сервисного центра, сроков ремонта и дальнейшего "поведения" компьютера.

    22 Февраля 2013, 17:17
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Невозможность использования товара в течении гарантийного года в совокупности более чем 30 дней в следствии неоднократного(а однократного возможно?) устранения его различных недостатков.Т.е.,если сервисный центр будет ремонтировать его 31 день,то я в праве отказаться и вернуть деньги?

    22 Февраля 2013, 17:34
  • Юрист - Гаврилов Александр
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    Если на третий раз в течение года в совокупности превысит 30 дней..

    22 Февраля 2013, 17:48
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Гаврилов Александр
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    Добрый день! Это всего лишь мнение Яковенко Дениса - автора публикации. Однако статья 18 Закона о защите прав потребителя говорит именно о технически сложных товарах, в которых обнаружены недостатки. Возможно Яковенко Денису просто повезло в его личном опыте с обменом неисправного телефона. Попробуйте! Продавцы тоже не всегда хорошо знают закон, или не хотят связываться.

    25 Февраля 2013, 16:32
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Итак,я прихожу в магазин с заявлением на гарантийный ремонт.

    -Должны ли мне выдать копию этого заявления с подписью принимающего его сотрудника или же акта приёма товара будет достаточно?

    -Должен ли я отдавать им гарантийный талон и чек или они остаются у меня?

    05 Марта 2013, 10:35
stats