Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я не пользовался услугами Ростелекома, у меня нет личного кабинета и если я и получаю какие либо платежные
Здравствуйте, я получил уведомление о возбуждении исполнительного производства против меня, по причине долга к Ростелекому. Я не пользовался услугами Ростелекома, у меня нет личного кабинета и если я и получаю какие либо платежные документы, то оплачиваю их в срок, а так как никаких бумаг или уведомлений от Ростелекома я не видел, по причине того, что я не пользуюсь их услугами, то и не понимаю за что мне причислили задолженность.
Что мне делать?
Здравствуйте!
Свяжитесь с представителями Ростелекома для выяснения обстоятельств возникновения задолженности. Объясните ситуацию и попросите разъяснить причины начисления долга. Возможно, произошла ошибка идентификации клиента или технический сбой системы учета платежей.
Соберите все имеющиеся у вас доказательства отсутствия задолженности перед Ростелекомом. Это могут быть квитанции об оплате услуг связи, выписки из банка, показания свидетелей и любые другие подтверждающие документы.
Если дело дошло до судебного разбирательства, вы имеете право подать апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции. Обратитесь к юристу для составления грамотного обращения и представления ваших интересов в суде.