8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я не пользовался услугами Ростелекома, у меня нет личного кабинета и если я и получаю какие либо платежные

Здравствуйте, я получил уведомление о возбуждении исполнительного производства против меня, по причине долга к Ростелекому. Я не пользовался услугами Ростелекома, у меня нет личного кабинета и если я и получаю какие либо платежные документы, то оплачиваю их в срок, а так как никаких бумаг или уведомлений от Ростелекома я не видел, по причине того, что я не пользуюсь их услугами, то и не понимаю за что мне причислили задолженность.

Что мне делать?

, Иван, г. Воронеж
Елена Усольцева
Елена Усольцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Свяжитесь с представителями Ростелекома для выяснения обстоятельств возникновения задолженности. Объясните ситуацию и попросите разъяснить причины начисления долга. Возможно, произошла ошибка идентификации клиента или технический сбой системы учета платежей.

Соберите все имеющиеся у вас доказательства отсутствия задолженности перед Ростелекомом. Это могут быть квитанции об оплате услуг связи, выписки из банка, показания свидетелей и любые другие подтверждающие документы.

Если дело дошло до судебного разбирательства, вы имеете право подать апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции. Обратитесь к юристу для составления грамотного обращения и представления ваших интересов в суде.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.12.2025