Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

436 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
436 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возврат технически сложного товара

Купила планшетный компьютер (стоимость ~29 тыс руб), нужна была опция 3G или 4G, продавец заверил, что она присутствует, когда принесли домой, оказалось, что нет ни 3G ни 4G, нет возможности подключить сим-карту, чтобы выходить в интернет, можно только через wi-fi. Эта функция была необходима, именно по ее присутствию мы и выбирали планшет, тк без этого в нем просто нет необходимости. Хотели вернуть или обменять, в магазине сказали, что только обменять, и то только потому что он куплен по акции, но обменять на товар такой же стоимости или дороже. В результате, подходящий нам товар мы не нашли, тк у них небольшой выбор, теперь хотим вернуть деньги, потому что мы не получили от товара тех функций, которые хотели, а нам сказали, что они есть. Можно ли в этой ситуации вернуть деньги, в какой срок, или только через суд?

Приведу пример, если бы мы хотели купить телевизор 3D, и продавец бы нам сказал, что эта функция есть, а мы бы на самом деле выяснили, что нет и это обычный телек, нам тоже бы деньги не вернули)))

17 Июня 2014, 19:08, вопрос №478245 Наталья, г. Тверь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 966 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Горшков Алексей

    Ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    «3. Если продавец (исполнитель) при заключении
    договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях
    приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец
    (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу,
    оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими
    целями».

    То есть товар вам продали некачественный. Остается доказать, что вы ставили продавца в известность о необходимости такой функции. Продавец, естественно, будет все отрицать.

    Рекомендую написать претензию и посмотреть, что ответят. Вдруг признают. Требуйте в претензии расторгнуть договор в связи с ненадлежащим качеством товара и вернуть деньги.

    17 Июня 2014, 19:13
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Балашов Владимир

    Здравствуйте! возврат денег всегда происходит либо через продавца либо через суд. 1 вариант вам не помог ( ведь у вас нет ни брака, ни каких то проблем, а технически сложный товар просто так не возвращается. поломки и какие либо др проблемы не беру тут). так что остается вариант через суд, шансы есть конечно. Давить вам нужно на 10-12 ст закона о защите прав потребителей на суде- это информация о товаре и о продавце… продавец обязан всю информацию предоставить потребителю… но учтите что все это было в разговоре между вами и продавцом ( они могут сослаться что мол на самом товаре указано какие функции есть а каких нет, на ценнике это указаны а вы не обратили внимание). можете попробовать говорить о том что продавец вас ввел в заблуждение о свойствах товара, но опять же- возможен вариант выше

    17 Июня 2014, 19:14
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats