Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли шанс выиграть суд и какие нужны доказательства?
Здравствуйте. Я продаю на маркетплейсе Озон. На днях отнес очередной заказ, услышал обычные слова "Прямой поток" с компьютера работника пункта выдачи заказов, ушел. На следующий день оказалось, что заказ не перешел в статус "Отгружен". Я обратился в ПВЗ, мне предоставили скриншот с их компьютера, откуда видно, что заказа принят и передан в доставку, имеет статус "в пути". При этом платформа Озон начисляет штрафы, мотивируя заказ отгрузить. Работник ПВЗ сообщил, что не имеет функционала изменить статус заказа. Техподдержка Озон, не стала разыскивать заказ, сообщила, что на основании оферты продавец (я) сам во всем виноват, раз не дождался изменения статуса. Вопрос: нарушает ли ГК маркетплейс Озон? Есть ли шанс выиграть суд и какие нужны доказательства?
- WhatsApp Image 2025-12-02 at 19.07.51 (1).jpeg
- Скриншот 04-12-2025 190411.jpg
- Скриншот 04-12-2025 190521.jpg
- Скриншот 04-12-2025 190650.jpg
Здравствуйте, Евгений!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.