Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, есть ли шанс оспорить отказ банка и потребовать возврат?
Здравствуйте! С помощью фишингового приложения мошенники получили доступ к моему телефону, перевели деньги с моей карты Сбербанк по СБП на только что открытую ими карту в другом банке на мое имя. Открыли счет в другом банке с помощью подтверждения Госуслугами.
Я сразу обнаружила пропажу, позвонила в банк, заблокировала карту, написала заявление в полицию. Было возбуждено уголовное дело, а мой телефон передан на экспертизу.
В Сбербанк написала заявление на следующий день о возврате средств, по которому получила отказ, в котором указано, что в день кражи был создан новый логин и пароль и выполнен вход в веб-версию приложения Сбербанк онлайн. Смена данных и вход подтвержден смс-кодами, за сохранность которых отвечает клиент.
Но в тот же день кражи мне пришло смс от банка о вирусном приложении на моем телефоне, что, как я понимаю, они установили по смс-кодам.
Если я правильно понимаю, то банк был обязан отклонить перевод, если установил, что операция проходит без моего добровольного согласия, сам заблокировать мне карту до моего звонка.
В отделении мне также подтвердили, что на моем счету зафиксирована подозрительная активность.
Я коды не передавала, данные карты и другие способы аутентификации тоже. Даже веб-версией никогда не пользовалась для переводов.
Хочу написать заявление о несогласии с решением. Подскажите, есть ли шанс оспорить отказ банка и потребовать возврат? К заявлению планирую прикрепить все имеющиеся документы - талон о возбуждении уголовного дела, выписки о счетах и Сбербанка и второго банка, справку о переводе.