8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я так понимаю, я могу написать претензию через почту, отправить претензию через почту?

Здравствуйте, у меня следующий вопрос.

Я ходила в студию йоги и в октябре этого года, в начале октября я купила абонемент на 8 занятий в группе, которым до сих пор не воспользовалась. Правила студии вот такие.

«Активируйте абонемент в течение 2-х недель со дня покупки, иначе абонемент аннулируется!»

ma-yo.ru

Абонемент на 8 занятий действует 30 дней, на 12 занятий — 45 дней, отсчёт — «с даты первого посещения».

ma-yo.ru

«Абонементы возврату и обмену не подлежат».

За несколько дней до покупки абонемента я подписала договор. Его я не читала, но и какие-то важные моменты мне не рассказывали. Экземпляр свой я забрала, но я его выбросила, поэтому договора у меня нет. Я писала несколько раз владельце студии, что я не могу ходить, потому что я не успеваю, у меня не получается.

Я также открыла сайт и прочитала правила по поводу активации абонементов, причём я открыла сайт случайно почитать правила для себя - она про это не говорила. Я спросила, у меня тоже работает действие активации такое или нет? Она написала, что нет.

Потом она предложила добавить меня в свой онлайн-клуб йоги. Я согласилась.

Я не спрашивала ее о каких-то дополнительных привилегиях для себя - это были ее личные предложения.

Сейчас я поняла, что ходить на йогу я не буду. У меня просто не хватает сил и времени, и мой абонемент полностью неиспользованный и неактивированный на восемь занятий лежит у неё.

У меня есть из доказательств только чек оплаты, потому что карточки никакие она не выдаёт. И я попросила её вернуть мне деньги. На что она очень эмоционально начала отвечать.

Сначала отправила меня к администратору, а администратор сказала, что деньги мы не возвращаем, можем только оформить подарочный сертификат, она мне это тоже предложила потом, а потом вообще сказала, что её труд он не ценится.

Я также попросила её, может быть, она продаст мой абонемент кому-то из тех, кто ходит к ней на занятия, что логично. Но она сказала, что заниматься этим не будет, потому что она и так пошла мне уже очень сильно навстречу.

Хочу заметить по поводу того, что абонемент надо активировать в течение двух недель, что он сгорает, она до моего до меня не доносила. Я это узнала сама, когда посмотрела на правила.

И в течение двух месяцев, когда я ей писала, она мне не говорила, что мой абонемент сгорит или аннулируется. Переписка у меня сохранилась совсем небольшая. Я вот всё удалила.

Могу ли я вернуть деньги за абонемент? И какие шансы у меня на возврат?

Контактировать с ними я не хочу.

Я так понимаю, я могу написать претензию через почту, отправить претензию через почту?

Показать полностью
, Екатерина, г. Наро-Фоминск
Сергей Домрачев
Сергей Домрачев
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Екатерина.

Да, вы можете вернуть деньги за неиспользованный абонемент.

Рекомендуемый порядок действий следующий:

Составьте и направьте письменную претензию почтой с уведомлением о вручении.
Дождитесь ответа (обычно дается 10 рабочих дней).
В случае отказа обратитесь в Роспотребнадзор.
При отсутствии реакции подавайте исковое заявление в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.12.2025