Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
Здравствуйте, ходила на ресницы, после процедуры покраснели глаза и было неприятное ощущение стянутости. Написала мастеру и договорилась,чтоб она вернула 500 рублей в качестве неудобства, перевод был выполнен, но через 2 дня краснота не прошла, а боль усилилась, пошла к врачу. Сказал,что инфекция. Написала об этом мастеру попросила вернуть деньги за услугу, за поход к врачу и лекарства,но она отказалась и сказала обращаться в суд. Я попросила копии документов об образовании и сертификаты на расходники,но мне последовал отказ. Нормы санпин при наращивании были нарушены, а именно руки перед процедурой не были вымыты, шапочка не надета, салфетки на лоб не было, так же у мастера не было маски. Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
- IMG_1429.png
- IMG_1430.png
Здравствуйте, Альбина. Вам следует подать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, приложив к нему медицинские документы, подтверждающие факт инфекции, и доказательства нарушения санитарных норм мастером. Кроме того, можно подать иск о компенсации морального вреда и материального ущерба, включая расходы на лечение.
Если вам была полезна моя консультация — можете отблагодарить меня в профиле (ссылка на профиль pravoved.ru/lawyer/4299018/).
Кроме того, если вам нужно составление данного иска или дополнительная подробная консультация по вопросам — напишите мне лично в чат.
С уважением, юрист Расул Абдулкадиров.