Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

236 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
236 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Акт про компенсацию

Серв.центр дал АКТ про компенсацию (вай фай роутер)

с актом пришол в магазин.они говорят им нужен чек ,(а СЦ говорит ,что меняют без чека )

кому верить ?

и как быть ?

17 Июня 2014, 01:26, вопрос №477431 Ярик, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 916 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Белобров Антон
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Проще верить в закон! ) 

    А именно пользуйтесь следующими статьями ФЗ «О защите прав потребителей» 

    Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
    1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Так что ищите свидетелей покупки, и защищайте свои права.

    17 Июня 2014, 04:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Белобров Антон
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Проще верить в закон! ) 

    А именно пользуйтесь следующими статьями ФЗ «О защите прав потребителей» 

    Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
    1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Так что ищите свидетелей покупки, и защищайте свои права.

    Кстати в гарантийном талоне, должна быть печать продавца и подпись, что будет подтверждать покупку. А чек не является обязательным, документом, и необходим только при подтверждении покупки. А покупка у вас подтверждена гарантийником.

    17 Июня 2014, 04:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Ярик, добрый день!

    В вашем случае вы приобрели товар и у вас на руках имеется подтверждение, что товар ненадлежащего качества. Вы имеете право на возврат денежных средств за товар (в течение 10 дней) и обмен (в течение 7 дней, если товара нет в наличии то срок обмена может быть до 30 дней)

    Отсутствие чека не является основанием для октаза, продавец может распечатать копию вашего чека + на гарантийном талоне должна быть печать и подпись продавца + свидетельские показания + возможно у товара имеется индивидуальный штрих код по которому он пробивается на кассе продавца.

    Пишите претензию в магазин с выбранным вами требованием и приложите копию акта СЦ. На вашем экземпляре пусть продавец поставит штамп о принятии и дату. 

    После 10/7 (30) дней смело обращайтесь в суд.

    Закон о защите прав потребителей

    п 5. ст 18 Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    С уважением,

    Сунятуллин Рушан

    17 Июня 2014, 11:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats