Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
404 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возврат денег

Здравствуйте! вчера сломался смартфон(он на гарантии) . Сегодня отнес его в сервис,как мне вернуть деньги за него и купить новый (возможно в этом же магазине)

16 Июня 2014, 20:40, вопрос №477312 Алексей, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 1021 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Александров Константин

    Здравствуйте, Алексей. 

    Как следует из ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
    устранения его различных недостатков.

    Вам необходимо действовать в соответствии с законом о защите прав потребителей (рекомендую ознакомиться с ним).

    1. Обратитесь к продавцу с письменным заявлением (претензией) об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы.

    2. Получите отметку (штамп) на копии заявления о его принятии продавцом.

    3. При необходимости примите участие в проведении экспертизы товара.

    4. Получите деньги за некачественный товар.

    5. Верните продавцу некачественный товар.

    6. При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд. Помимо исковых требований о возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам в связи с продажей некачественного товара. Если продавец нарушил сроки возврата денег, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки. Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.



    17 Июня 2014, 08:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats