Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро!
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/
Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль
Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил
Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311
На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо
Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ
Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются
Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
- IMG_6916.png
- IMG_6917.png
- IMG_6918.png
- IMG_6919.png
- IMG_6920.png
- IMG_6934.png
- IMG_6935.png
Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
Здравствуйте
Отказ магазина незаконен полностью. Отменять вы ничего не обязаны.
Нижестоящие инстанции поддержали торговцев, решив, что такая низкая цена должна была насторожить покупателя. Понятно же, что холодильник столько стоить не может. Однако Верховный суд России разъяснил, что при дистанционном способе продажи товара продавец обязан заключить договор розничной купли-продажи с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар на условиях оферты.
«Фиксация цены происходит в момент заключения договора между покупателем и интернет-магазином, который определяется моментом оформления заказа с присвоением ему номера, который позволяет потребителю получить информацию о заключенном договоре розничной купли-продажи и его условиях. Изменить цену, объявленную в момент оформления заказа, продавец в одностороннем порядке уже не вправе», — отметил Верховный суд.
Сформированные продавцом цены были указаны в публичной оферте, размещенной на сайте
продавца, вследствие чего стали доступны любому покупателю, и именно с ними согласилась истица, принимая оферту, разъяснил Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда. «Обязанность уточнять цену товара перед покупкой и выяснять, не является ли она ошибочной, законом на потребителя не возложена. Таким образом, из установленных судом обстоятельств следует, что между сторонами сложились правоотношения по розничной продаже товаров дистанционным способом, а следовательно, с момента выдачи кассовых чеков, подтверждающих оплату интернет-заказа, договор купли-продажи считается заключенным, и у ответчика возникла обязанность по передаче товара покупателю», — подчеркнул Верховный суд в своем документе. (Дело №5-КГ24-11-К2)
такая практика складывается уже давно
https://www.garant.ru/news/1634685/
и даже по поводу технических сбоев- это проблемы магазина и они не могут влиять как на сам заказ, он остается в силе, так и на саму цену- она меняться не может. В противном случае продавец нарушает закон о защите прав потребителей, в том числе ст. 10 об информации о цене товара.
Добрый день.
Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
Да, Вы можете это сделать и у Вас имеется для этого достаточно оснований и доказательств.
Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ
Вы самостоятельно сделанный заказ после этого требования отменили?
Или заказ был отменен магазином?
Заказ не отменен, на требование интернет-магазина его отменить, я ответил, что отменять его не буду
Приобретение товара осуществлялось путем его выбора на основании информации, представленной на интернет сайте, в связи с чем к заключенному договору применяются правила о дистанционной торговле, установленные постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463
Договор Вы заключили — в связи с чем в силу ст. 309 ГК РФ у продавца возникает обязанность по его исполнению на согласно его условиям и по установленной и оплаченной цене.
В силу ст. 310 ГК РФ продавец не имеет права в одностороннем порядке самостоятельно отменить заказ и отказать Вам в исполнении договора.
Действующее законодательство в области защиты прав потребителей не допускает возможности одностороннего отказа продавца от исполнения договора.
В силу этого, Вы как покупатель при нарушении Вашего права на передачу товара в установленный договором срок, в силу ст.ст. 463, 398, 308.3 ГК РФвправе требовать исполнения обязанности передать товар.