8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1100 ₽
Вопрос решен

Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина

Доброе утро!

Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/

Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль

Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил

Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311

На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо

Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ

Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются

Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?

Показать полностью
  • IMG_6916
    .png
  • IMG_6917
    .png
  • IMG_6918
    .png
  • IMG_6919
    .png
  • IMG_6920
    .png
  • IMG_6934
    .png
  • IMG_6935
    .png
, Виктор, г. Курск
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?

 Здравствуйте

Отказ магазина незаконен полностью. Отменять вы ничего не обязаны.

https://rg.ru/2025/01/03/vs-rf-zashchitil-pokupki-v-marketplejsah-po-nizkim-cenam-iz-za-oshibok-prodavcov.html

Нижестоящие инстанции поддержали торговцев, решив, что такая низкая цена должна была насторожить покупателя. Понятно же, что холодильник столько стоить не может. Однако Верховный суд России разъяснил, что при дистанционном способе продажи товара продавец обязан заключить договор розничной купли-продажи с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар на условиях оферты.

«Фиксация цены происходит в момент заключения договора между покупателем и интернет-магазином, который определяется моментом оформления заказа с присвоением ему номера, который позволяет потребителю получить информацию о заключенном договоре розничной купли-продажи и его условиях. Изменить цену, объявленную в момент оформления заказа, продавец в одностороннем порядке уже не вправе», — отметил Верховный суд.

Сформированные продавцом цены были указаны в публичной оферте, размещенной на сайте

продавца, вследствие чего стали доступны любому покупателю, и именно с ними согласилась истица, принимая оферту, разъяснил Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда. «Обязанность уточнять цену товара перед покупкой и выяснять, не является ли она ошибочной, законом на потребителя не возложена. Таким образом, из установленных судом обстоятельств следует, что между сторонами сложились правоотношения по розничной продаже товаров дистанционным способом, а следовательно, с момента выдачи кассовых чеков, подтверждающих оплату интернет-заказа, договор купли-продажи считается заключенным, и у ответчика возникла обязанность по передаче товара покупателю», — подчеркнул Верховный суд в своем документе. (Дело №5-КГ24-11-К2)

такая практика складывается уже давно

https://www.garant.ru/news/1634685/

и даже по поводу технических сбоев- это проблемы магазина и они не могут влиять как на сам заказ, он остается в силе, так и на саму цену- она меняться не может. В противном случае продавец нарушает закон о защите прав потребителей, в том числе ст. 10 об информации о цене товара.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?

 Да, Вы можете это сделать и у Вас имеется для этого достаточно оснований и доказательств.

Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ

 Вы самостоятельно сделанный заказ после этого требования отменили? 

Или заказ был отменен магазином?

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Курск
Добрый день!
Заказ не отменен, на требование интернет-магазина его отменить, я ответил, что отменять его не буду

Приобретение товара осуществлялось путем его выбора на основании информации, представленной на интернет сайте,  в связи с чем к заключенному договору применяются правила о дистанционной торговле, установленные постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463

обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.

Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

Договор Вы заключили — в связи с чем в силу ст. 309 ГК РФ у продавца возникает обязанность по его исполнению на согласно его условиям и по установленной и оплаченной цене.

В силу ст. 310 ГК РФ продавец не имеет права в одностороннем порядке самостоятельно отменить заказ и отказать Вам в исполнении договора.

Действующее законодательство в области защиты прав потребителей не допускает возможности одностороннего отказа продавца от исполнения договора.

В силу этого, Вы как покупатель при нарушении Вашего  права на передачу товара в установленный договором срок, в силу ст.ст. 463, 398, 308.3 ГК РФвправе требовать исполнения обязанности передать товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Добрый день, бывший муж ушел на сво и пропал без вести, дал полный доступ к карте, есть голосовые что я могу
Добрый день, бывший муж ушел на сво и пропал без вести, дал полный доступ к карте, есть голосовые что я могу пользоваться ей, если он погиб и его родители увидят что я ей пользуюсь, могут подать в суд, и что будет?
, вопрос №4772184, Наталья, г. Москва
Недвижимость
Что и как происходило не знаю только получите долг и заплатите, что мне с этим делать?
Здравствуйте меня зовут Дмитрий,в феврале этого года было дтп,приехали оформили ДПС, и только сегодня прислали смс что я должен 780т.р. что и как происходило не знаю только получите долг и заплатите,что мне с этим делать?
, вопрос №4771806, Дмитрий, г. Сочи
Автомобильное право
Я отказался и на следующий день пришел к руководству полиции с устной жалобой, что тот водитель не вызывал
23.10.25г. мне поступил звонок от неизвестных до этого людей. они утверждали,что 16.10.25г. я двигаясь по территории торгового центра на рабочем автомобиле Газель поцарапал их припаркованный автомобиль и попросили личной встречи. через час мы встретились,мне показали видео,что я проезжаю мимо их автомобиля,но момента соприкосновения не видно и утверждали,что в этот момент и было дтп.сказали,что заявление в гибдд есть,но за 50т.р. они ему якобы ход не дадут. Т.к. я не почувствовал удара,и не слышал сработанной охранной сигнализации я проследовал дальше к разгрузочному пандусу магазина,где произвел разгрузку и уехал,что подтверждает видеозапись,я сказал, что владельцем авто является АО и нужно оформить все через полис.после услышанного они уехали. через час мне позвонили из гаи и сказали приехать в отдел. я с главным механиком в течении часа прибыл в отделение группы разбора дтп. там нас допрашивал полицейский,который как оказалось потом был на выходном дне и полицейский и потерпевший всячески отказывали в официальном оформлении дтп.только наличный расчет,ссылаясь на то,что меня лишат водительского удостоверения,а при наличной оплате дело "замнут". я отказался и на следующий день пришел к руководству полиции с устной жалобой, что тот водитель не вызывал дпс на место дтп,а увидев повреждения сам уехал,что не предоставили сам автомобиль пострадавший в дтп,что на видео нет прямого доказательства,что именно в тот момент и именно этим автомобилем были нанесены повреждения,что мне отказывают в официальном оформлении. руководство при мне позвонило своему сотруднику и приказало сделать криминалистическую экспертизу двух транспортных средств,для установления мог ли я своим авто нанести повреждения. на следующий день 25.10.25 приехав в гибдд сотрудник полиции,который нас допрашивал на свой мобильный телефон сфотографировал 2 машины и сказал,что нас вызовет криминалист для каких -то процедур,но спустя месяц полицейский позвонил и сказал что результаты экспертизы готовы и я должен явиться в гибдд. я ответил,что никакой экспертизы не производилось и я отказываюсь приезжать и что то подписывать. я не уверен,что было дтп,а все действия указывают по моему мнению на мошенничество. как доказать,что не виновен. нет никаких протоколов,сам потерпевший в пояснениях написал что увидел царапину и уехал. готов был признать свою вину,но оформить все должным образом,но теперь я сомневаюсь в честности донных обвинений.
, вопрос №4771714, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2025