Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить предпринимателя вернуть денежные средства
Доброе утро
Уже более трех месяцев назад на сайте ВКонтакте я нашла предпринимателя (https://vk.com/jann58, Багиров Гариб Искендер Оглы (ИГОРЬ БАРИСОВ это псевдоним магазина), г.Заречный Пензенская область, моб. тел: 8 9374377758, номер карты: 4276 4800 1155 8510), который занимается продажей телефонов IPhone. Заинтересовавшись ценами, которые он запрашивает за товар, я решила сделать заказ. Заказ был сделан на сумму 31 тыс. руб. Продавец в свою очередь предоставил достаточное кол-во документов, названивал ежедневно и также пообещал 100% гарантию возврата денежных средств в случае утери документов при пересылке Почтой РФ. После перевода денежных средств на карту сбербанка человек перестал отвечать на телефонные звонки, все дальнейшее общение велось только на сайте ВКонтакте и через СМС. Также, несмотря на все предоставленные гарантии он НЕ забрал квитанцию, которую люди получают при отправки бандеролей. То есть квитанцию с индефикационным номером, посредством которого мы могли бы отслеживать посылку на сайте Почты РФ. На вопрос “Почему?”, он ответил что-то из серии “Я забыл, а зачем?” ЕСТЕСТВЕННО товар не поступил. Я обратилась в полицию, но к сожалению, результата очевидно и не будет. Занимаясь практически вымогательством за три прошедших месяца он выслал мне только 2000 руб. В приложении предлагаю Вам ознакомиться с документами, которые мне он присылал, а также фрТакже высылаю ссылку, в которой указано, что очевидно он менял ФИО.
http://pravoved.ru/question/461236/
Спасибо
- GiPVOyIxkoY.jpg
- hBX-bLF9mqo.jpg
- Ja4XgaqiFuY.jpg
- tIEK801uezU.jpg
- zHINCBwMj9E.jpg
- zj9_nDct3wk.jpg
- vLlZnr0EhTI.jpg
Как я понимаю, ситуация такая: вы у него заказали телефон, оплатили деньги, но ничего не получили?
Думаю, в такой ситуации будет довольно просто добиться решения суда в вашу пользу и, учитывая что он работает через Сбербанк, даже есть шанс вытащить деньги.
Порядок действий такой: пишете претензию, в которой ссылаясь на отсутствие товара требуете расторжения договора и возврата полной суммы.
Через какое-то время (напр. пробег почты + 5 дней) подаете иск в мировой суд по своему месту жительства с требованием вернуть деньги.
Получив решение и исполнительный лист, сдаете исполнительный лист в банк.
Это займет, конечно, несколько месяцев, но шансы можно оценить как высокие.
Если захотите этим заняться, обращайтесь через чат, подготовлю претензию и исковое.
Я бы запросил у сбербанка информацию о получателе платежа и параллельно подал бы исковое заявление в суд.
По поводу того, с кем была заключена сделка — это второй вопрос. Так как в контакте возможно зарегистрировать любого пользователя под любым именем, то точных данных о том с кем именно была заключена сделка и была ли заключена сказать невозможно. Если явиться в суд ответчик и скажет, что я вообще не в курсе что и как, кто писал от моего имени сообщения, никаких квитанций я не получал, тогда необходимо будет доказывать, что это именно то лицо, которое на обратной стороне монитора печатало текст, устанавливало условия договора, в частности его предмет.
Поэтому я бы советовал бы вначале узнать кто является получателем денежных средств. Такая информация должна быть предоставлена, так как связана с осуществлением вашего права на перевод денег (обращайтесь к сбербанку).
Если откажут — ходатайствуйте перед судьей о направлении запроса в сбербанк.
По поводу претензионного порядка — думаю, что претензию направить стоит, тем более, что переписка не гарантирует доведение воли до получателя.Если контрагент и вправду является ИП, тогда такой порядок гарантирует вам возможность на получение 50% штрафа с недобросовестной стороны.