Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться того, чтобы сервисный центр бесплатно починил товар, если они утверждают, что я виновата?
Здравствуйте!
3 месяца назад купила мобильный телефон в магазине. Работал, потом сломался. Я отдала в гарантийный ремонт. Всё починили. Спустя 3 дня телефон опять сломался, но уже не так как в первый раз( стал очень слабый сигнал, и остальные неполадки). Отнесла в магазин, чтобы мне его уже обменяли, потому что мне не нравится, что он так часто ломается. В гарантийном отделе мне сказали, что обмен товара будет только в том случае, если сервисный центр напишет заявление, о том что товар не возможно починить. В сервисном центре мне сказали, что могут чинить товар сколько угодно, и писать они ничего не будут. Сдав телефон во второй раз в ремонт по гарантии, я получила звонок из сервиса. Мне сказали, что я погнула антенну( из-за чего и был плохой сигнал), и в ремонте мне отказано. Предложили оплатить починку. Но я ничего не делала с телефоном! Он не падал, я ни куда внутрь не залезала. Я не могла сломать эту антенну, о существовании которой я даже не знала.
Возможно ли, чтобы мне всё же бесплатно починили телефон, или придётся оплачивать?
Добрый день! Если вы не согласны с данным заключением, вы можете организовать независимую экспертизу за свой счет, уведомив об этом продавца, и если подтвердится, что это заводской брак, то вы сможете требовать либо замены товара либо возврата денег, а также возмещение расходов за проведение экспертизы.