8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно поступить в данной ситуации?

Добрый день. Вторую неделю мне угрожает мой бывший сожитель из-за моего ухода от него. Есть скрины сообщений с угрозами и голосовых в том числе. На днях заявился ночью и пытался вломиться в мою кв, где я находилась одна с годовалым ребенком (не его ребенок), итог вырвана дверная ручка и исцарапана дверь сильно, в кв не проник, но очень напугал ребенка, видео доказательства есть. Вызывала 3 раза полицию и никто так и не приехал. Угрозы пошли и моим родителям. Звонит мне с разных номеров и продолжает говорить, что не оставит в покое. Очень много вранья и оскорблений постоянно в мой адрес. Вопрос. Как правильно поступить в данной ситуации? Реально боюсь за свою жизнь и здоровье. Пока не написала заявление в полицию, т к опасаюсь еще большего гнева от него и физической расправы.

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Александр Бобров
Александр Бобров
Адвокат, г. Киров

Здравствуйте, описанная ситуация носит длительный характер, при этом мер со стороны полиции по вашим вызовам не принято. Если вам угрожают убийством или причинением тяжкого вреда за это предусмотрена уголовная ответственность (ст.119 УК РФ). Учитывая что ранее полиция бездействовала по вашим вызовам, обратитесь с заявлением в районную прокуратуру по месту жительства указав все обстоятельства совершения в отношении вас противоправных действий, бездействие полиции по обращениям. Зная что вы не обращаетесь в правоохранительные орган, он по всей видимости думает что и не обратитесь, в связи с чем продолжает и дальше так поступать.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или как лучше поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в следующем вопросе. В местном сетевом магазине техники был приобретён планшет. Спустя 2 дня сдали его в магазин на гарантийное обслуживание из-за дефекта - в углу экрана слышен электрический шум. Магазин отправил устройство в сервисный центр. Спустя 26 дней устройство вернулось обратно, забрали из магазина, проверили дома - шум остался, дефект не устранён. Подскажите, пожалуйста, можно ли обменять планшет на аналогичный по гарантийному талону, так как ждать ещё месяц очередного ремонта уже нет возможности? Или как лучше поступить в данной ситуации?
, вопрос №4765960, вв, г. Йошкар-Ола
Дата обновления страницы 22.11.2025