8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли отказать в удовлетворении претензии?

Добрый вечер. У мужа небольшое дело по ремонту рулевого управления. Все официально. Сегодня поступила претензия от клиента, просит возврат средств за некачественное оказание услуги. Клиенту выдавался заказ наряд с условиями гарантийного обслуживания. По гарантии автомобиль отказывается обслужить, но мы уверены, что проблема не в рулевой рейке, а в особенностях подвески автомобиля. Правомерно ли отказать в удовлетворении претензии?

, Анастасия, г. Москва
Валерий Ренов
Валерий Ренов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент вправе требовать возврат средств за некачественную услугу, если недостатки существенны. Однако вы можете отказать, если докажете (например, экспертизой), что проблема возникла не по вашей вине — скажем, из-за особенностей подвески, а не ремонта рейки. Экспертизу проводите за свой счёт; если вина не ваша, клиент компенсирует расходы.

Самостоятельный отказ рискован: при споре в суде возможны штрафы и неустойка. Рекомендую подготовить мотивированный ответ на претензию

Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Правомерны ли действия администрации заведения и страховой компании?
Со слепым человеком в доме престарелых и инвалидов заключили договор страхования на случай смерти, не уведомляя родственников. Деньги снимали в банкомат наличными с его личной карты, при этом информационные смс именно на эти суммы в личном телефоне отсутствуют. Подпись в договоре стоит его кривенькая, он сам удивлён, что деньги снимаются с карты.Про страхование ничего не сообщал дочери. Правомерны ли действия администрации заведения и страховой компании?
, вопрос №4758114, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
При заселении в гостиницу с оплаченным номером на двое суток, отказали в заселении, так -как залог в 10000 рублей требовали внести наличными, терминал в гостинице есть, правомерен ли отказ?
Добрый день!при заселении в гостиницу с оплаченным номером на двое суток , отказали в заселении , так -как залог в 10000 рублей требовали внести наличными, терминал в гостинице есть, правомерен ли отказ?
, вопрос №4758036, Наталия Владимировна Фадеева, г. Москва
Земельное право
Правомерно ли сосед провел себе провода через наш участок
Правомерно ли сосед провел себе провода через наш участок
, вопрос №4757745, Ирина, г. Бодайбо
Административное право
Правомерны ли действия директора?
Здравствуйте ,вопрос, может ли директор школы взять у ребенка телефон и начать смотреть переписки во всех мессенджерах ,говорить какие приложения нужно удалить и какие обои ребенку на телефон поставить.?так как ребенок испугался и дал телефон директору.Правомерны ли действия директора?
, вопрос №4756218, Анна Яценко, г. Тихвин
Дата обновления страницы 17.11.2025