По итогу сейчас она выкупила одну квартиру, при этом делает там просто ужасные вещи, а именно вынесли все
Добрый день. У нас многоквартирны жилой дом на 9 квартир в престижном районе К нам пришла риелтор с предложением о выкупе недвижимости предложив заниженную стоимость от рынка. Все конечно же отказались кроме одного жильца. По итогу сейчас она выкупила одну квартиру, при этом делает там просто ужасные вещи, а именно вынесли все стеклопакеты, заколотили оконные проемы досками, разобрали весь пол все перекрытия, снесли перегородки. Подскажите куда нам обращаться, это похоже на серый рейдер, принуждение к продаже квартиры по заниженной стоимости через устрашение жильцов.
Вам необходимо подать письменные жалобы в государственную жилищную инспекцию, а также в прокуратуру с требованиями провести проверку законности проведения переустройства и перепланировки в данной квартире.
Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как составить ходатайство о вызове свидетеля в суд и протокол показаний свидетеля?
А именно нужно ,чтобы бывшая свекровь подтвердила факт того, что мои дети являются её родными внуками,так как мой муж т.е.отец детей умер а дети на него не записаны,для того чтобы получать пенсию по потере кормильца,нужно подать в суд ,и там нужно предоставить данное ходатайство.
Куплен востановленный айфон в интернет магазине через месяц работы погас экран, звук есть,но экран не работает. Личные данные, а именно айклауд зарегистрировали,но не запомнили данные, отформатировать не получается т.к. экран не активен
Продавец отказывается принимать товар пока не удалим личные данные, что является не возможным
Какая возможность вернуть товар? Правовые норы.
Здравствуйте ,во время оплаты со своего счёта в мобильном приложении через СБП по Qr коду в одном банке для перевода средств на своё имя на свой же брок.счёт находящийся в другом банке после считывания Qr и автозаполнения реквизитов стоимость "комиссия за платёж" показывает "0" руб.,а уже после совершения операции банк списывает 2% от суммы перевода хотя в выписке операция учтена как "Покупка" ,по жалобам клиентов на публичных ресурсах возвращают деньги со скрипом предварительно рассказывая что комиссия есть в договоре и там такой платёж приравнивается к снятию наличных(где логика -мы совершаем электронный перевод СБП по Qr коду ,почему комиссия не отображается после введения реквизитов платежа объяснить не могут и просят время чтоб разобраться. Хотя в документе от банка о тарифах есть строка " п4.- Комиссия по ряду операций, которые производятся в Интернет-Банке и Мобильном приложении(переводы на электронные кошельки и т. п.), доводится до сведения клиента до выполнения этих операций". Прошу помощи какими аргументами сделать банк сговорчивее и лояльнее к своим клиентам .По факту происходит введение в заблуждение не уведомление клиента в мобильном приложении о реальной комиссии до совершения операции платежа т.к. не видно полной суммы оплаты вместо этого написано комиссия"0"что лишает меня права как потребителя услуги выбора способа оплаты и приводит к необоснованным списаниям. При совершении той же операции по пополнению брок. счёта (из этого же банка ) просто по реквизитам а не через Qr код в выписке указывается "Перевод" и как и в первом случае "комиссия за платёж" "0" и она Не списывается (получается одна и та же услуга по переводу а учитывается и расценивается банком по разному. На мой взгляд это нарушение и недобросовестное отношение к клиентам.
Нужно ли мне делать экспертизу?
Было залитие соседки,она подала в суд.
До первого запорного крана собственность общедомовая (управляющей компании), а после него — собственника квартиры. Это означает, что управляющая компания отвечает за стояки и первый отсекающий кран на вводе в квартиру, а собственник — за всю разводку внутри квартиры после этого крана.
Управляющая компания (ЖЭК): Отвечает за стояки холодного и горячего водоснабжения, газовые и отопительные, а также за первый запорный кран и трубу до него. Все работы, связанные с заменой или ремонтом этого участка, проводятся за счет управляющей компании.
Собственник квартиры: Отвечает за все, что находится после первого запорного крана: это внутриквартирная разводка к смесителю, радиаторам, газовой плите. Если кран отсутствует, то ответственность за участок трубы до смесителя лежит на управляющей компании, но оплачивает его в конечном итоге собственник, так как это включено в тариф на техническое обслуживание.
В случае протечки: Если прорывает стояк или первый запорный кран, а это общедомовое имущество, то устранять аварию и возмещать ущерб соседям должна управляющая компания.
Зона ответственности УК до первого запорного вентиля (включая сам вентиль). "Замена запорного вентиля не освобождает управляющую организацию - ООО «Новый город» от осуществления своих обязанностей по содержанию общего имущества многоквартирного дома, возложенных на общество заключённым договором." - Определение ВС РФ по делу №93-КГ16-2. Это значит, что именно УК возмещает ущерб при прорыве трубы в указанной зоне ответственности. 2. Обслуживающие работы. Замена всего до первого вентиля, включая вентиль - это обязательная работа сотрудников УК
1. Зона ответственности УК до первого запорного вентиля (включая сам вентиль). "Замена запорного вентиля не освобождает управляющую организацию - ООО «Новый город» от осуществления своих обязанностей по содержанию общего имущества многоквартирного дома, возложенных на общество заключённым договором." - Определение ВС РФ по делу №93-КГ16-2. Это значит, что именно УК возмещает ущерб при прорыве трубы в указанной зоне ответственности.
2. Обслуживающие работы. Замена всего до первого вентиля, включая вентиль - это обязательная работа сотрудников УК по договору, заключенного с жильцами. Будет ли эта работа оплачиваться здесь и сейчас лично Вами или оплата будет производится из общих платежей всех жильцов - зависит от договора с УК, но покупку кранов в любом случае оплачивает сам собственник квартиры.
Действующее законодательство этот момент трактует следующим образом: ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 13 августа 2006 г. № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 03.02.2022 № 92)" В частности, п.5 Правил Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме говорит: … В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях…
Истец Набатникова Любовь Дмитриевна в своем исковом заявлении указывает 3 даты затопления её квартиры:
13.03.2025г
3.06.2025г
11.08.2025г
Я имею в собственности квартиру,которая находится частично над квартирой истца, также между нами находится технический этаж
Трубы подходящие в мою квартиру находятся в неремонтопригодном состоянии,коррозия и ржа,ПОСЛЕ запорного крана мною лично были заменены трубы
Основной залив и моей квартиры в том числе произошел 10.06.2025 г,труба гнила и подтекала,течь шла вниз,супруг истца пришёл ко мне и сообщил,ТК,данная течь шла по трубе холодной воды вниз, данную течь я сразу не обнаружила(шло на технический этаж)
После,я позвонила в управляющую компанию по номеру телефона +795******
Сообщила,что необходимо перекрыть стояк и исправить неполадку,что свидетельствует распечатка звонков от сотового оператора,на что мне в устной форме было сказано,что рабочий день окончен и ни кто ни чего перекрывать не будет
Чтобы устранить течь своими силами я позвонила соседу через 3 дома от меня Борисову Михаилу +7920*****(также есть в выписке звонков от Т2)
Михаил сказал,что необходимо купить прокладки и хомуты с резиновым уплотнителем
В выписке из Сбербанка есть подтверждающие операции"Всё для дома" на суммы
При установке прокладок и Хомутов,сорвало запорный кран воды,вся квартира была в воде.
После долгих действий Михаилу удалось перекрыть воду и закончить работу
По выписке из Сбербанка также был осуществлён перевод на сумму 1000 р за его работу
7.08.2025 г мною была приобретена система контроля протечки воды,в этот же день была установлена слесарем ремонтником Абросимовым Павлом 8(906)******
Прошу принять моё заявление к рассмотрению, привлечь УК ""НОВЫЙ ГОРОД "к ответственности