8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Личные данные, а именно айклауд зарегистрировали, но не запомнили данные, отформатировать не получается т.к

Куплен востановленный айфон в интернет магазине через месяц работы погас экран, звук есть,но экран не работает. Личные данные, а именно айклауд зарегистрировали,но не запомнили данные, отформатировать не получается т.к. экран не активен

Продавец отказывается принимать товар пока не удалим личные данные, что является не возможным

Какая возможность вернуть товар? Правовые норы.

, Людмила, г. Камышин
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Людмила!

В вашей ситуации продавец не имеет права отказывать в приеме товара ненадлежащего качества из-за невозможности удаления личных данных. Рассмотрим правовые основания:

1. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков товара потребитель вправе потребовать замены товара, соразмерного уменьшения цены, безвозмездного устранения недостатков или возврата денег. Закон не ставит реализацию этих прав в зависимость от удаления личных данных.

2. Поскольку недостаток проявился в течение гарантийного срока (если он был установлен) или в разумный срок, но в пределах 2 лет (п. 1 ст. 19 Закона), продавец обязан принять товар для проверки качества.

3. По ст. 20 Закона, если причина недостатка не установлена, продавец обязан принять товар и провести экспертизу за свой счет. Отказ в приеме товара для экспертизы неправомерен.

4. Требование об удалении личных данных как условие приема товара не предусмотрено законодательством и является незаконным.

Ваши действия:
1. Направьте продавцу письменную претензию с требованием принять товар ненадлежащего качества (заказным письмом с уведомлением).
2. Укажите в претензии, что неработающий экран делает невозможным удаление данных, и это не может быть препятствием для возврата.
3. Установите срок для ответа — 10 дней (ст. 22 Закона).
4. Если продавец не ответит или откажет, вы вправе обратиться в Роспотребнадзор и суд.

В суде вы можете требовать не только возврата денег, но и неустойку (1% от стоимости товара за каждый день просрочки), компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной суммы (п. 6 ст. 13 Закона).

Удачи в делах!

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Социальное обеспечение
Получается все выплаты получаем я и брат?
Здравствуйте, брат погиб на сво. Есть дочь но официально в документах нигде не вписана а брат не указан как отец в её свидетельстве. Мама у нас умерла, отец умер у него. Мой естественно жив, отцы разные. То есть осталась я, сестра и брат ещё один. Получается все выплаты получаем я и брат?
, вопрос №4757737, Марина Лаврентьева, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Я находясь в ПВЗ задаю вопрос сотруднику - как быть?
Здравствуйте. Как решить ситуацию в мою пользу? Ситуация следующая: Я покупатель, купил автомобильную запчасть (крыло) у продавца, оплатил ему доставку и саму запчасть. Продавец 27 октября 2025 года 1) Сделал Фото и Видео крыла, оно Идеальное. 2) Оформил посылку в Яндекс Доставке с страховкой (!) на стоимость груза и доставки, после чего оплатил. 3) Запаковал крыло чтобы довезти до ПВЗ Яндекса (номинальная упаковка, пара картонок и воздушно-пузырчатая пленка) 4) В ПВЗ Яндекса Сотрудник этого пункта Самостоятельно упаковал крыло в Фирменные коробки Яндекса, и заклеил всё Фирменным скотчем. Фото этой упаковки Тоже есть. Важно обратить внимание что Упаковка на фото Крупная, Объемная. Большие картонные коробки, закрывает ВСЮ деталь, Полностью. Крыло приехало в ПВЗ Яндекса в мой город 4 ноября 2025 года Прихожу в ПВЗ Яндекса - выдают мне крыло БЕЗ упаковки, в которую его упаковывал сотрудник ПВЗ в городе откуда произошла отправка. Только воздушно-пупырчатая пленка и номинальная пара картонок которую отправитель крепил сам изначально. И крыло СЛОМАНО. Его просто с размаху бросили в какую - то стенку. Я находясь в ПВЗ задаю вопрос сотруднику - как быть? Сотрудник такой информацией не обладает(!) Пишу в техподдержку Яндекса, делаю фотографии как было упаковано, какие повреждения, пишу верните деньги и делайте что хотите дальше с этим крылом. Яндекс - нам нужно время чтобы всё взвесить и решить. Ждите-ждите-ждите, бесконечность. Забираю крыло, еду на работу, жду. Сегодня 15 ноября. Переписка с поддержкой в виде бота в чате, через электронные почты длятся уже 11 дней. Суть их ответов: Страховка груза оформлена на отправителя, пусть он пишет. Он им пишет - а приходит ответ, вы запаковали плохо, в страховке отказано. С живым человеком случайно практически созвонился через экстренный чат, мне ответ: Я передам информацию коллегам. Снова боты пишут. Снова отказы. При всех вводных данных, а именно: Деталь была целая, есть фото Оформлена страховка на реальную стоимость крыла и доставки, есть документы Сотрудник ПВЗ не указал наличие каких либо дефектов, т.е. крыло принял целое, без дефектов. Сотрудник ПВЗ Самостоятельно упаковал крыло, есть фото При выдаче в ПВЗ в моем городе, упаковка Отсутствовала, есть фото прямо в ПВЗ При выдаче в ПВЗ в моем городе, крыло сломано, есть фото прямо в ПВЗ Яндекс ОТКАЗЫВАЕТ в выплате страховки.
, вопрос №4757310, Андрей, г. Уфа
Уголовное право
Здравствуйте, мне нужна консультация, поскольку не уверена что мне делать я хотела купить один игровой
здравствуйте, мне нужна консультация, поскольку не уверена что мне делать я хотела купить один игровой аккаунт, мы с человеком, предполагалось, обменяемся: я ему половину суммы, он мне частично данные, а после человек мне все остальное, включая коды и данные от входа в аккаунт но когда оставался последний шаг, я скинула ему остальную часть суммы и увидела, что он меня заблокировал и аккаунт я так же не получила. сумма была небольшая, 4 тысячи рублей, конечно пусть ими подавится, но я бы хотела узнать, можно ли что-нибудь сделать с этим?
, вопрос №4757171, Вера, г. Москва
Алименты
Не будут ли этот прожиточный минимум высчитывать с двух зарплат?
Здравствуйте. Я работаю на двух работах и назначили выплачивать алименты на одного ребёнка 25% но не меньше прожиточного минимума. Не будут ли этот прожиточный минимум высчитывать с двух зарплат?
, вопрос №4757060, Александр, г. Москва
Международное право
Поехала в таможенную службу города Севастополя/ Симферополь, сказали что тоже не занимаются данным вопросом
Добрый день . Въехали в Россию Крым, через пост в Чонгаре в июле 2022 года. Машина на украинских номеров (Харьков). Документы на заполнении машины на посту не давали, только пассажиры заполняли бланки ( декларации). На машину не давали документы на регистрацию или временный ввоз транспорта. В течении 2-х лет оформляли документы на российское гражданство. Получили паспорт гражданина РФ, поменяла права с украинских на российские, но за машину так никто и не смог мне ответить, как перерегистрировать или что дальше делать. в ГПДД и сотрудники ДПС отвечали что у них нет распоряжение что делать с такими машинами и как их переоформить. 2025 занялась вопросам переоформлением номеров на российские. В МВД сказали что не занимаются этим вопросом , так как Харьков не принадлежит новым территориям, обращаться в таможенную службу. Поехала в таможенную службу города Севастополя/ Симферополь, сказали что тоже не занимаются данным вопросом и пишите обращение в российскую таможенную службу юристу и ожидайте ответ в течении полу года. Вопрос : как машину с украинским номерами, которая не стоит на учёте, нигде не зарегистрирована в России , номера принадлежат не новым территориям переоформить на российские номера с минимальными штрафными санкциями и не конфискацией ТС. Все службы мне отказываются и говорят что данным вопрос не занимаются. Куда мне писать заявление. Или могу ли я выехать за территорию Крыма и снова въехать поставить ее на временную регистрацию?
, вопрос №4756303, Марина, Симферополь
Дата обновления страницы 16.11.2025