Из вашего вопроса я понимаю, что вы интересуетесь необходимостью проставления печати на миграционной карте.
Согласно действующему миграционному законодательству РФ (Федеральный закон от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» и Постановление Правительства РФ от 16.08.2004 №413), на миграционной карте должны быть следующие отметки: 1. Штамп о пересечении границы РФ (ставится при въезде) 2. Отметка о постановке на миграционный учет
Что касается патента на работу, то его наличие должно подтверждаться самим документом (патентом), а не печатью на миграционной карте.
Если вы имеете в виду отметку о продлении срока пребывания в связи с оплатой патента, то такая отметка действительно должна проставляться в миграционной карте сотрудниками МВД при обращении иностранного гражданина. Это регламентировано Приказом МВД России от 10.12.2020 №856.
Рекомендую вам обратиться в ближайшее подразделение по вопросам миграции МВД России для проставления необходимых отметок, подтверждающих законность вашего пребывания на территории РФ.
Интересуют нюансы оформления ИП.
Я веду, по сути, предпринимательскую деятельность, связанную с куплей-продажей земельных участков. Сейчас вот планирую открыть ИП, чтоб начать работать во всю.
Ситуация. Я дёшево покупаю земельные участки категории ИЖС у льготников (многодетные семьи и семьи с ребёнком-инвалидом), и потом продаю их дороже.
Заключаю с клиентом договор на поиск земельного участка (я сам инжерер-землеустроитель, варюсь в этой теме) на следующих условиях: либо услуга платная, и стоит 900 тыс. рублей, либо она бесплатная, если клиент впоследствии продаёт мне этот участок по оговоренной заранее цене. По сути, 900 тысяч - это заградительная пошлина, чтоб человек не передумал продать мне участок.
Так же заключаем предварительный договор купли-продажи, в котором прописываем, что впоследствии, когда я участок найду и оформлю на клиента, обязуемся заключить договор купли-продажи конкретного участка по фиксированной цене - 200 или 250 тысяч в зависимости от условий.
Когда участок оформлен на клиента, мы заключаем договор купли-продажи, в котором прописываем реальную цену сделки - 200 или 250 тыс. руб. По сули, в Росреестр идёт только эта информация, ДКП на 200 или 250 тысяч.
Впоследствии я продаю этот участок по рыночной цене, которая составляет 500 тысяч и выше, в редких случаях может достигать 2 млн. и выше.
Мне не раз говорили, что у налоговой может возникнуть вопрос - мол, ты подозрительно дёшево покупаешь, нет ли здесь чего-то неучтенного?
Далее. Поскольку участков накопилось некоторое количество, и будут прибывать ещё, я планирую в ближайшее время открыть ИП, и продавать участки как ИП, поскольку это уже предпринимательская деятельность, и к физику, ведущему таковую, могут возникнуть вопросы.
Теперь вопросы:
1. Я решил, что в моём случае оптимальный вариант - УСН под 6%. Насколько я понимаю, в данном случае неважно, за сколько я покупаю, важно за сколько продаю, и всегда плачу 6% с суммы любой продажи. Это верно?
2. Могут ли у налоговой возникнуть вопросы, откуда у меня 10-20 участков, купленных по цене заметно ниже рыночной? Если я историю договорных отношений с клиентами, описанную выше, им предъявлю - удовлетворит ли их это объяснение? Могут ли они, основываясь на каких-то законах, доначислить мне ещё какие-то налоги там, штрафы?
3. Один человек мне сказал, что ему в подобной ситуации налоговая пересчитала земельный налог - не 0.3%, как положено за ИЖС, а 1.5%, поскольку посредством этих участков осуществляется предпринимательская деятельность. Насколько такое правомерно? Доначисление земельного налога происходит только после продажи, когда есть сам факт предпринимательской деятельности? А то вдруг я один из участков решил оставить себе, или там своим детям. Там же нет основания повышать зем. налог?
4. Могу ли я, чисто технически, покупать эти участки как ИП, и может ли мне это что-то дать полезного? Или покупать - исключительно как физик?
5. Сейчас я работаю как самозанятый, оказываю таким же льготном консультационные услуги по подбору земельных участков именно для них, не для продажи мне. Насколько я понимаю, самозанятость перед открытием ИП надо будет свернуть? Смогу ли я в рамках планируемого ИП заниматься и куплей-продажей участков, и продолжать оказывать консультационные услуги?
Добрый день. Ип работает на патенте по разработке компьютерных программ. Заключил контракт с ООО на разработку ПО и прочего. Для интеграции crm системы ИП заключил договор от себя с другим разработчиком на таком же патенте. И сейчас выяснилось, что нельзя ип на псн привлекать к работе других ип, это является договором субподряда. Что можно сделать в этой ситуации?
Вопрос по элементам. Сейчас я не плачу официально элементы есть устная договорённость и я перевожу же деньги ей каждый месяц 15 числа, при достижении ребёнка 18 лет не может случиться так что бывшая супруга подаст на меня на алименты за официально и мне насчитают за весь срок с момента развода?
Добрый день! В 2024 году заменили электросчетчик, который автоматически передает данные в энерго компанию. Счетчик находится на столбе и сами показания снимать не можем, только с вышкой. Мастер, который устанавливал счетчик либо передал не верные показания, либо вообще не передал, есть подозрения, что счетчик был уже в употреблении и показания на нем перед тем, как установить нам не обнулили. В течение года мы платили по квитанциям, которые нам приходили и даже была переплата в 10 тысяч рублей, но спустя год приехала вышка и показания счетчиков переписали и выставили нам счет на 67 тысяч, в среднем в месяц тратится 250 киловат, в год получается максимум 1500 киловат, счет же пришел на 17 тысяч киловат, компания разбираться не хочет, уже 2 месяца хожу к ним, дважды писала заявление, знаю, что они могут приехать с компьютером, подключиться к счетчику и проверить сколько мы тратим электричества в месяц и сколько потратили за этот год, чтобы высчитать где произошла ошибка. Как правильно сформулировать заявление и может быть есть какой то закон, на основании чего я могу ускорить проверку?
Ситуация - оформила и оплатила заказ на сайте 4 лапы. Заказ на товар с подходящим к концу сроком годности (до 1.12.2025)
Сама приехала в магазин сразу подошла к продавцу, назвала номер, уточнила, что еще похожу по магазину и возьму заказ, т.к. с 12кг корма по магазину уже не побродишь. После купила еще один товар, забрала заказанный и оплаченный товар.
Сегодня получаю звонки (и мой родственник, который был указан вторым возможным получателем) на тему - мы посмотрели по камерам что-то, проверьте ваш заказ и т.д
В итоге, в личном кабинете выясняется, что заказ отменен и мне вернулись за него деньги. Пришлось названивать, выяснять и соглашаться оплачивать снова. После мне присылают ссылку на оплату на 7499, хотя мой заказ был по скидке за 3749,5.
Пришлось опять звонить, тратить время, уже и нервы и выяснять ситуацию повторно. Где-то через час мне перезванивают и просят перевести деньги на карту,чтобы они сами как-то завтра, когда они что-то смогут сделать и провести, оплатили. Тут уже просто слова приличные подходят к концу - что они собираются там как-то проводить, почему на карту, как у них появиться снова бракованный товар. Поэтому сказала, что оплата будет только по счету, завтра, когда они реально все оформят.
Вопрос в том, почему я должна отвечать за ситуацию, в которой не виновата, тратить время и силы на выяснение отношений, причем на позицию, срок годности которой уже почти закончился. Я бы вообще этот заказ вернула с таким отношением, если бы не вскрыла упаковку.
Поэтому желание оплачивать этот заказ повторно у меня просто отпало. Правомерно ли это? Чек оплаты есть, чек возврата тоже.
, вопрос №4753127, Нина Бабаева, г. Санкт-Петербург