8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Шторки на передних стеклах

Добрый День. 2014-06-13 меня остановил экипаж ГИБДД, представился, сфотографировал шторки на передних боковых стеклах в сложенном виде и выписал штраф по п.7.3 и 2.3.1 ПДД. Шторки во время движения я не раскрываю, только во время стоянки. В свернутом виде круговому обзору они не мешают. Выписали штраф на 500р в котором я написал не согласен и пояснение, потом тут же инспектор написал постановление. Что мне в этом случае делать? Прав инспектор и мне придеться снять шторки и заплатить штраф или прав я мне нужно писать жалобу на постановление в суд?

Спасибо, Юрий

, Юрий, г. Ярославль
Светлана Каверинская
Светлана Каверинская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Юрий, обжаловать постановление ГИБДД необходимо в срок 10 суток со дня выдачи постановления. 

Инспектор ГИБДД прав, так как п.7.3. ПДД говорит о превышении светопропускания стекла более чем 10% от допустимого. Шторки совсем не пропускают свет.

п.2.3.1. ПДД также говорит о неисправностях, при которых эксплуатация ТС запрещена.

Если вы говорите, что инспектор зафиксировал наличие шторок на стеклах, то Вам нужно доказать, что Вы ими не пользуетесь, хотя установили. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Защита прав потребителей
Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и
Здравствуйте. У меня следующая проблема. В автосервисе, при ремонте, был повреждён автомобиль(трещина на лобовом стекле). Мастер утверждает, что это был старый скол и в процессе мойки привёл к трещине. На требование возместить ремонт, вину сервис не признал, предложили "сгладить" суммой в 22 тыс руб и ещё прекратить работу со мной.По информации на рынке стоимость стекла с установкой порядка 130 тыс. Я настаиваю, что сколов не было, хотя акта приёмки нет...Просьба проконсультировать, какие перспективы у дела и как лучше поступить. Спасибо Ответ от сервиса. Решение с нашей стороны - Стекло имеет множественные сколы и повреждения эксплуатационного характера. Один из сколов на территории нашего сервиса в следствии перепада температур дал трещену. Сервис ответственность за такое стечение обстоятестьв не несет. Наша компания лояльна ко всем клиентам - по этому руководством сервиса принято решение компенсировать ущерб который произошел по непреодолимым обстоятельствам в сумме 22.000р. Акцентируем, что вину компания не признает, а делает жест «доброй воли» для сглаживания форс-мажорной ситуации. Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и средняя цена замены лобового стекла на стекло марки Фуяо (является с 2021 года конвеерным поставщиком компании JLR www.fygi.com/news/detail/588 ) состовляет 27000р - соответственно компенсация составит более 80%. Так же наша компания приняла решение о прекращении в одностороннем порядке сотрудничества с Вами. Кроме слов "у меня так не было" конструктивного диалога с Вами не получается. Если данное предложение Вас не устраивает - мы будем настаивать на доказательстве с Вашей стороны, что сколов на стекле и а\м не было. Все необходимые фото и видео записи с камер наблюдения сервиса и фото фиксации автомобиля нашими сотрудниками выполнены. Благодарим за понимание!
, вопрос №4062746, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Нашла стекло в соке какая это статья и куда можно обратиться
Нашла стекло в соке какая это статья и куда можно обратиться
, вопрос №4061173, Надя, г. Москва
486 ₽
Медицинское право
Могу ли я поддать в суд или вернуть деньги?
Могу ли я поддать в суд или вернуть деньги? Ситуация такая Пошла я к нему на консультацию по выравниванию зубов , по элайнерам Inman , которые якобы выпрямляют за 2-4 месяца передние 4-6 зубов , мне как раз и надо было 6 зубов передних. Он сказал брекеты мне не нужны , хотя по моему мнению мои зубы как раз в этом нуждались , но мне было интересно его мнение , что скажет. И он без задней мысли «вам не нужны никакие брекеты давайте поставим элайнеры , выпрямим вам зубы. Его никогда не подловить в клинике , если что то срочное записываться за 2-3 недели ЗАСТАВЛЯЛИ ОТЗЫВЫ выкладывать постоянно , за это обещали скидку сделать , по итогу отзыв мой выложили , а скидку не сделали.Здесь они тоже на*бали меня. первые 1,5-2 месяца зубы начали выравниваться , на первой фото видно, я обрадовалась Сейчас прошло почти 4 месяца Зубы едут обратно , ещё кривее становятся , даже улыбнуться не могу Минус 150 тысяч впустую. Он мне ещё говорил , что же мы исправим вам клыки , передние 6 зубов , по итогу здесь тоже на*ал меня. В конце лечения сказал что нет никуда они не уйдут. По итогу у меня и нижний ряд начал разъезжаться сильнее , он мне начал втюхивать каппу за 200 т почти. Ее ждать нужно почти 2 месяца и ходить с ней от 5 месяцев. В общем , не идите не видитесь к доктору Капилу Кхурана. Эта клиника полнейший разводняк прикрепляю фото ниже , где видно как зубы разъезжаются певое фото это первый 1,5-2 месяца второе фото сейчас , зубы едут в разные стороны
, вопрос №4056497, Алина, г. Курск
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Были нарушены мои правы (меня с применением физической силы выгнали из магазина в рабочие часы, не
Здравствуйте, нужно составить претензию на зоомагазин. 1. Продают больных животных (была обнаружена инфекционная болезнь) 2. Плохие условия содержания(грязные вольеры, жердочки, на дно клеток попугаев стелится газета либо наполнительный хвойный и то и другое для них токсично) 3. Были нарушены мои правы (меня с применением физической силы выгнали из магазина в рабочие часы, не предоставили никакой информации которая должна находиться в уголке потребителя или предоставляться по первому требованию, не нормативно выражались в мой адрес, порвали цепочку и сломали защитное стекло на телефон, когда пытались его отобрать) 4. продавец магазина знал о болезни животного, но умышленно скрыл эту информацию и продал, далее начал заверять, что мне продали по ошибке и вообще я умоляла продать больное животное. Хотя я не просила и никого не умоляла. Меня ветврач который работает в зоомагазине заверил, что животное полностью здоровое. Заявление в полицию было написано на порчу имущества и применение физической силы и ненормативную лексику в мой адрес. Мне хотелось бы добиться увольнения управляющей так как это она накинулась на меня с кулаками и не предпринимает никаких действий, когда у меня есть на руках результаты анализа птицы купленной у них Птичка вся в болячках. Просадили печень, поджелудочную и заболевание было обнаружено которое передается воздушно-капельным путем. Птичек нужно лечить и заниматься ими иначе они погибнут :( В разговоре с сотрудниками и ветврачом организации выяснилось что без диагноза пропаивают животных антиобиотиками для ПРОФИЛАКТИКИ. В дальнейшем выяснилось, что и ветврача у них нет. Все лечение у них выписывает сотрудник который работает в аптеки… Книга отзывов у них не продлена с 2017 года… Журнал уборки так же не предоставили единственное что намыли стекло в вольерах ( и на этом спасибо) И хотелось бы еще чтобы к сотрудникам которые работали в той смене были применены штрафные санкции Так как они игнорировали меня не отвечая на вопросы запрещали снимать( я снимала в целях безопасности, чтобы зафиксировать правонарушение, если вдруг опять полетят с кулаками на меня) Ко всему этому передразнивали меня и корчили гримасы , а так же показывали свое недовольствие. Считаю, что в сфере обслуживание такое поведение не подобающим.
, вопрос №4054370, Татьяна, г. Дзержинск
Дата обновления страницы 14.06.2014