Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

604 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
604 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как потребовать чтобы магазин починил товар

Подскажите пожалуйста, купила в магазине фотоаппарат в рассрочку на год , но выплатила через три месяца , гарантия ещё не кончилась , а фотоаппарат плохо фотографирует, как вернуть товар в магазин для починки, если продавец не оформил гарантийный талон.

14 Июня 2014, 09:25, вопрос №475523 марина, г. Коса
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Марина!

    В соответствии с ч. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    В отношении гарантийного талона, согласно ч. 5 ст. 18 Закона:

    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Таким образом, Вам нужно обратиться к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование в соответствии со ст. 18 Закона. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.

    С Уважением, Надежда.

    14 Июня 2014, 13:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats