Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать чтобы магазин починил товар
Подскажите пожалуйста, купила в магазине фотоаппарат в рассрочку на год , но выплатила через три месяца , гарантия ещё не кончилась , а фотоаппарат плохо фотографирует, как вернуть товар в магазин для починки, если продавец не оформил гарантийный талон.
Здравствуйте Марина!
В соответствии с ч. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении гарантийного талона, согласно ч. 5 ст. 18 Закона:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Таким образом, Вам нужно обратиться к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование в соответствии со ст. 18 Закона. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.