Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доктору законодательно защитить себя и анулировать жалобу?
Добрый день!Пациент был записан на 14:00, но пришел ближе к 14:30 - время следующего пациента. Доктор обьяснил ,что если другой пациент не придет через положенные 15 минут опоздания, то смогут принять, а если придет, то не сможем, так как день приема до 15:00 у доктора, он не местный, у него транспорт на автобус к 15:30 в другой город, идти ему до остановки 20 минут. Как итог, другой пациент пришел,но с опозданием в 10 минут и доктор стал заниматься пришедшим по записи, а тому опоздавшему отказал и побежал после 15:00 на автобус домой. Попросили того перезаписаться.
Выяснилось что пациенту оператор,который записывал его на прием, сказал неправильно время записи, поэтому он и пришел к 14:30. Плюс он ехал из другого города и потратил деньги на транспорт
Разозлился, просил возместить финансовый ущерб и обвинил доктора, что тот обязан был его принять. Хотя виноват по сути оператор. Написал жалобу в департамент.
Как доктору законодательно защитить себя и анулировать жалобу?
Разозлился, просил возместить финансовый ущерб и обвинил доктора, что тот обязан был его принять. Хотя виноват по сути оператор. Написал жалобу в департамент. Как доктору законодательно защитить себя и анулировать жалобу?
Здравствуйте, Алина!
По каждой жалобе от пациента главный врач должен созвать врачебную комиссию для её рассмотрения. На комиссии врач должен представить свою позицию и объяснить ситуацию.
Например, врач может пояснить, что пациент пришёл не в назначенное время, а в конце рабочего дня, когда врач уже не мог его принять.