8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара с доплатой

Здравствуйте. 3-го числа этого месяца мной был куплен телефон Nokia Lumia 520 (если это важно), но он мне не понравился. Неудобен, батарея не оправдала ожидания. Возможно ли вернуть и обменять товар на другой с доплатой (он стоит чуть дороже)? -У моего экспоната сохранился товарный вид (нет царапин, коробка и документация на месте) имеется чек.

  • btNKvwkiEds[1]
    .jpg
Уточнение от клиента

Удалена только заводская пленка на дисплее.

Товар БЫЛ в употреблении, но следов эксплуатации нет нигде.

, Виктор, г. Москва
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Виктор! Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей вы имеете права обменять товар. 
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати
дней, не считая дня его покупки
.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Мобильный телефон не входит в перечень товаров которые не подлежат обмену.

1
0
1
0

Вы продавцу не выдавайте своих секретов. На вопрос где пленка? Так и ответе снял пленку, а потом при дальнейшем осмотре понял, что мне он не подходит и я же беру у вас новый с доплатой

Удачи   

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Виктор!

Вы можете потребовать обменять телефон нокиа люмия, заявив что он, не соответствует заявленным характеристикам

 

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Время зарядки не дотягивает до того времени, которая указана в рекламе и в инструкции, а это существенный недостаток (знаю по личному опыту)

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Так что можете требовать деньги за товар или иные требования.

Экспертиза если она и будет должна быть в вашу пользу.

0
0
0
0
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Если покупали дистанционно — тогда можно попробовать вернуть. Однако, удаление пленки на дисплее — частая причина для отказа в удовлетоврении требования из-за потери товарного вида..

Есть другие варианты — отсутствие полной и достоверной информации о товаре (надо смотреть документы, так как обычно прилагается документ, что яко бы вся информация доведена)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.06.2014