Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ПАО Ростелеком при переходе на другой тариф навязал мне Wi- Fi камеру при чем поставил камеру курьер На камеру
Добрый день! ПАО Ростелеком при переходе на другой тариф навязал мне Wi- Fi камеру при чем поставил камеру курьер На камеру нет документов ни чека ни гарантийного талона только название Ростелеком при просьбе предоставить информацию о договоре и данных о товаре (камере0 я получила отказ Провомерно ли это и куда на них жаловаться
Добрый день, Елена!
В вашей ситуации действия ПАО «Ростелеком» неправомерны по нескольким основаниям:
1. Согласно ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», запрещается обусловливать приобретение одних товаров (услуг) обязательным приобретением иных товаров (услуг). Навязывание Wi-Fi камеры при смене тарифа является нарушением этой нормы.
2. По ст. 10 того же закона, продавец обязан предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, включая сведения о его основных потребительских свойствах, гарантийном сроке, правилах эксплуатации.
3. В соответствии со ст. 493 ГК РФ, договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека. Отсутствие чека и гарантийного талона нарушает ваши права.
Куда можно обратиться с жалобой:
1. В Роспотребнадзор (территориальное управление по вашему региону) с письменной жалобой.
2. В ФАС России (Федеральную антимонопольную службу), так как навязывание дополнительных товаров может рассматриваться как нарушение антимонопольного законодательства.
3. Направить письменную претензию в ПАО «Ростелеком» (в головной офис и в ваше региональное отделение).
Рекомендую:
— Составить письменную претензию в адрес ПАО «Ростелеком» с требованием предоставить все документы на камеру и разъяснить условия ее предоставления.
— Если камера вам не нужна, потребовать ее возврата и перерасчета стоимости услуг.
— Сохранить все имеющиеся доказательства (переписку, записи разговоров, если они есть).
Удачи в делах!