Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

608 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
608 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Обманул интернет магазин

оплатила товар через интернет.Того товара ,не оказалось.Стали предлагать другой,я отказалась и попросила вернуть деньги обратно на карту Сбербанка. Они сказали конечно вернем и вот уже несколько дней говорят что ,завтра,завтра и т.д. Куда обратиться?

13 Июня 2014, 15:08, вопрос №475217 Людмила, г. Магнитогорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Евсеев Алексей Юрьевич

    Здравствуйте, Людмила.

    В Вашем случае рекомендую:

    1. Все переговоры с интернет-магазином вести в письменном виде (через электронную почту).

    2. Направить им претензию о непоставке заказанного и оплаченного Вами товара. В претензии лучше указать требование о возврате денежных средств. (Лучше вручить лично с получением на копии отметки о принятии).

    3. Направить жалобу в территориальное отделение «Роспотребнадзора» о нарушении Ваших прав как потребителя означенной организацией.

    Удачи Вам.

    13 Июня 2014, 17:31
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats