8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотовая связь

Здравствуйте у меня сложилась неприятная ситуация с билайном на протяжении 5 месяцев из всех отправленных смс 60 процентов которых не доходят звонил Билайн сделали проверку сказали все хорошо все уходит звоните оператору к которому отправляете. Звонил и туда сказали то же самое и так футболят меня 3 месяца к кому обратиться за возмещением средств крайних нет

, Сергей, г. Киров
Олег Константинов
Олег Константинов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей.

А вы отправляли смс на разных операторов?

Выписку брали из Билайна?

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Киров

Нет не брал звонил просто если проблема в МТС думаю этот вопрос должен все равно решать Билайн тк деньги берут они

Здесь палка о двух концах, так как если обязательства исполнены Билайном, то есть сообщение передано, а абонент его не получил, значит это проблемы уже второй стороны.

Возьмите выписку из Билайна о статусе ваших сообщений для начала.

С уважением, Олег

0
0
0
0
Олег Феликсович Дружинин
Олег Феликсович Дружинин
Юрист, г. Челябинск

Сделайте письменный запрос у своего оператора на детализацию звонков за указанный промежуток времени. На ответе синяя печать. Тоже самое должен сделать владелец номера с приемной стороны

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.06.2014