Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сотовая связь
Здравствуйте у меня сложилась неприятная ситуация с билайном на протяжении 5 месяцев из всех отправленных смс 60 процентов которых не доходят звонил Билайн сделали проверку сказали все хорошо все уходит звоните оператору к которому отправляете. Звонил и туда сказали то же самое и так футболят меня 3 месяца к кому обратиться за возмещением средств крайних нет
, Сергей, г. Киров
Олег Константинов
Здравствуйте, Сергей.
А вы отправляли смс на разных операторов?
Выписку брали из Билайна?
Олег Феликсович Дружинин
Сделайте письменный запрос у своего оператора на детализацию звонков за указанный промежуток времени. На ответе синяя печать. Тоже самое должен сделать владелец номера с приемной стороны
Нет не брал звонил просто если проблема в МТС думаю этот вопрос должен все равно решать Билайн тк деньги берут они
Здесь палка о двух концах, так как если обязательства исполнены Билайном, то есть сообщение передано, а абонент его не получил, значит это проблемы уже второй стороны.
Возьмите выписку из Билайна о статусе ваших сообщений для начала.
С уважением, Олег