Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как оформить инвалидность, и можем ли мы это сделать?
Здравствуйте, в феврале 2023 года мою мать сбил автомобиль, с тех пор человек передвигается только с помощью костылей, самостоятельно обслуживает себя с трудом, проживает одна. Как оформить инвалидность, и можем ли мы это сделать?
, Елена Жуматаева, г. Губкинский
Похожие вопросы
Я принимаю препарат Триттико(тразодон).Хочу взять его в Таиланд-лечу через Турцию.Можно ли это сделать?
Здравствуйте! Я принимаю препарат Триттико(тразодон).Хочу взять его в Таиланд-лечу через Турцию.Можно ли это сделать?
Здравствуйте, умер гражданский муж, прожили 15 лет, сыну от первого брака было 2 года, купили дом, оформлен на меня, могу ли я получить его зарплату и компенсацию с работы
Здравствуйте, умер гражданский муж,прожили 15 лет,сыну от первого брака было 2 года,купили дом,оформлен на меня,могу ли я получить его зарплату и компенсацию с работы
И могут ли быть у меня проблемы с законом?
Здравствуйте, Родственника включили в список экстремистов и террористов. Состоял в иеговых. Теперь разрешено пользоваться не более 10000₽ в месяц. Просит перевести свою зарплату на мой счет. Чтобы я снимал зарплату и передавал наличными, чтобы можно было жить. Это законно? И могут ли быть у меня проблемы с законом?
Знакомый взял с кассы около70000.приходила полиция и сказала маме что взял 6000.могут ли они наврать.что грозит.подрабатывал не офиц.прошло 2 месяца и могут ли его отправить на сво
Знакомый взял с кассы около70000.приходила полиция и сказала маме что взял 6000.могут ли они наврать.что грозит.подрабатывал не офиц.прошло 2 месяца и могут ли его отправить на сво
И можем ли мы подать коллективную жалобу?
Здравствуйте! Суть моего вопроса следующая:
Работаю на удаленной работе Яндекс такси (оператор чатов/поддержка водителей). На ставке.
Нам на почту пришла рассылка:
Добрый день!
Как вы все знаете, у нас регулярно происходят изменения в технологиях и процессах внутри поддержки, чтобы мы могли помогать пользователям быстрее и качественнее.
Эти изменения перераспределяют временные затраты между разными типами задач, а мы регулярно проводим их аналитику.
Держим вас в курсе обо всех изменениях, вот несколько примеров:
• Переход на единую кнопку передачи "Форвард водопарк"
• Новые логики и отображение дополнительной информации по ЧС
• Изменения в логиках обработки тикетов
• Дополнительные дашборды для работы с обращениями водителей
• Автоматическое заполнение тикетов для передачи руководителям и багхантерам
С 1 января в некоторых линиях изменится количество БО за задание. Со всеми расценками можно ознакомиться здесь:
• Для сотрудников из РФ
• Для сотрудников из РБ
Все тарифы рассчитаны исходя из актуального времени, требующегося на выполнение того или иного действия в конкретной линии.
Так же руководитель ссылается на закон 74тк рф, мы просим доказательства/статистику/анализы, что работа стала проще, нам ответ на это не предоставляют.
В программе постоянные ошибки/баги, улучшений нет.
Насколько это законно? И можем ли мы подать коллективную жалобу?
Так же, в работе постоянно происходят падения программ/лаги, которые мешают работе, можем ли мы это указать в жалобе, и ссылаться на компенсацию?
Так же могут быть открыты «допы», это когда есть работа на линиях, когда я выхожу в доп, я должна получать х2, или нет?