Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

652 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
652 юриста сейчас на сайте
  1. Трудовое право
  2. Защита прав работодателя

Не возвращают заказ

Подошёл срок когда мне позвонили и сказали, что такого-то числа надо забрать с ремонта заказ. Придя в пункт выдачи заказа не было и сказали придти 11 июня с12.00 и он будет в пункте и его можно будет забрать, в 12.00 его не было и попросили придти к 7 вечера. Но в 7 вечера они закрылись и я не успел забрать, но не по своей вине, т.к. в пункте выдачи его не было. С 12 июня у них выходные, а меня отправляют на практику в другой город забрать его заказ с ремонта не могу забрать и за каждый просрочный день будет идти пеня. Могу ли я подать в суд на компанию ссылаясь на п.5 со 28 по-моему о 3%. Если в квитанции нет даты когда забрать заказ, но есть свидетели когда они мне говорили приходить?

12 Июня 2014, 00:09, вопрос №474500 Алексей, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Добышев Руслан

    Здравствуйте Алексей! Направьте письмо на имя руководителя организации, где производился ремонт указав взаимодействия с его сотрудниками. Данное письмо отправьте с уведомлением о получение.

    Кроме того письменно вас не уведомили когда нужно забрать заказ и не уведомили о последствиях не получения заказа вовремя. Когда был звонок вас предупредили, что ведется запись?

    Желаю удачи с праздником 

    12 Июня 2014, 09:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats