Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли я законно отказаться от ношения спецодежды?
Работаю оператором ПК в офисе промышленного предприятия. Всю смену нахожусь в кабинете. Могу ли я законно отказаться от ношения спецодежды?
, Татьяна, г. Москва
Ирина Санникова
рейтинг 8.3
Здравствуйте!
Если Ваша работа действительно офисная и не связана с вредными, опасными или загрязняющими факторами, то работодатель не обязан выдавать спецодежду, а Вы — носить её.
Однако если спецодежда включена в нормы предприятия (например, единая форма или требования охраны труда), отказаться от неё нельзя без согласования с работодателем.
Проще всего уточнить:
Есть ли Ваша должность в перечне профессий, которым положена спецодежда;
Если нет — Вы вправе письменно отказаться, указав, что условия труда не требуют ношения спецодежды.
Похожие вопросы
Здравствуйте, такая ситуация мне сейчас 21 год я была под опекой у бабушки, она отказалась от алиментов могу ли сейчас возобновить все, хочу чтобы отец выплатил все что должен
Здравствуйте, такая ситуация
мне сейчас 21 год
я была под опекой у бабушки, она отказалась от алиментов
могу ли сейчас возобновить все , хочу чтобы отец выплатил все что должен
Могу ли я написать претензию на автосервис и далее подать в суд
Добрый день. Опишу ситуацию. Я обратилась в автосервис в Московской области по поводу замены двигателя на контрактный на автомобиль Шевроле Каптива, двигатель я сама нашла на Авито и его доставили в автосервис, заплатила я за него 95000. В сервисе сказали что двигатель нормальный, и озвучили мне, что работа будет стоить за снять- поставить 60 000. Я согласилась, на следующий день с сервиса позвонили и сказали что открыли поддон и увидели что сломан успокоитель, и нужно поменять весь комплект ГРМ, что запчасти будут стоить 19.500 и работа ещё плюс 18000. Сказали что сами закажу запчасти, после никаких чеков мне не предоставили. Я ещё позвонила и спросила сколько будет стоить вырезать катализатор, сказали что копейки, тем более снимать ничего не надо будет, я сказала что хорошо, и чтобы они мне поменяли колёса на зимние, они у меня были в багажнике уже на дисках. Когда мне позвонили с сервиса и сказали что можно забирать машину, я спросила сколько я должна за ремонт. Мне прислали распечатку и там была указана сумма 131 000. Я конечно была в шоке, за снять- поставить было уже 65000, я спросила почему на 5 000 выросла цена, они сказали у нас такой прайс, но я всё же настояла на ранее озвученной цене и они согласились, за катализатор была цена 19 600, я сказала что для меня это не копейки, и о такой сумме нужно было предупредить заранее. Я приехала в автосервис и заплатила 125 000. При выезде от туда я поняла что что-то не так, машина странно гудела и не набирала скорость, проехав немного у меня загорелся чек на панели приборов, я вернулась в автосервис и спросила как так то? Хозяин этого сервиса недовольно начал делать диагностику на планшете и сказал что мне нужно записаться к электрику. Я спросила, что мне опять надо платить? Он сказал, а вы как хотели. Я им поясняю что я машину не эксплуатировала, что она была у них в сервисе и что ранее у меня не было ошибки на бедную топливовоздушная смесь. В итоге они отказались делать, так как я отказалась снова платить. Я им поясняю что забираю машину с вашего сервиса с горящим чеком, на что он сказал, что пол страны ездят с горящими чеками и ничего. И ещё они говорят что это мол я такой двигатель купила, а они только сняли и поставили. И что за свою работу они никаких гарантий не дают.Я конечно была в шоке. Обратилась в другой автосервис, где сразу увидели проблему, шёл воздух из по фарсунок, я заказала комплект колец, мне их поменяли и за работу я заплатила 5000.
На тот автосервис я написала претензию и приложила чек о данной работе и сама лично привезла в сервис, хозяин сказал что оплатит мне 5 тыс, и попросил написать что претензий не имею. И думала что наконец-то этот кошмар закончился. На следующий день я поехала домой в Тамбовскую область с мамой и полуторагодовалым ребенком. Оставалось примерно километров 60 до дома, как у меня снова загорелся чек на панели приборов. Сразу настроение упало. Приехав домой, я поставила машину и на следующее утро я увидела под машиной лужу масла и вторая лужу антифриза, это был кошмар, я щупом проверила масло и он был сухой, то есть все6 масло было на земле, я записалась в Тамбове в автосервис, мне до него ехать надо было 90 километров, так как живу в деревне. Я попросила соседа доехать до ближайшего магазина купить масло и антифриз, это за 40 километров, ему тоже заплатила 2000. На утро поехала в сервис, масло текло рекой, весь двигатель в масле был. Мастер увидел что пережат какой-то провод, название не помню, но на видео все зафиксировала. И ещё не понятно откуда лил антифриз. Снова заказала прокладки и записалась в данный автосервис на ремонт. Позвонила в Московскую область в тот автосервис и сказала хозяину что перешлю ему все чеки за расходы, на что он мне сказал, что я всё выдумываю. В сервис записана на послезавтра, не знаю что делать уже, чек горит в машине на холодную что то стучит и запах гари. Могу ли я написать претензию на автосервис и далее подать в суд. Что мне дальше делать? У меня уже сил нет ездить в сервисы и бесконечно оплачивать их недоработки.
Вопрос такой: могу ли я вернуть деньги за весь курс, раз мне закрыли доступ?
Здравствуйте! Летом этого года приобрела платный курс. Курс рассчитан на 7 недель, материалы выдавались порционно каждую неделю. Я начала этот курс, просмотрела первую неделю, мне не понравилось, я забыла про него. Через несколько недель я поняла, что можно отказаться от курса, написала заявление на возврат. Но прошло уже 6 недель, почти все материалы курса были выданы (я их не смотрела), поэтому вернули деньги только за малую часть курса, оставшуюся одну неделю. Спустя некоторое время я решила посмотреть оставшиеся материалы курса, раз уж я его купила, и обнаружила, что доступ к курсу пропал вообще.
Вопрос такой: могу ли я вернуть деньги за весь курс, раз мне закрыли доступ?
Могу ли я разорвать договор с минимальным ущербом для себя?
Стоматологиская компания предложила мне спектр услуг по лечению и протезированию зубов. Я подписал договор в котором сказано, что если я откажусь от их услуг, я буду должен выплатить текущие затраты. В клинике я уже прошёл ряд процедур за которые расписался. Оплата согласно договору производится в рассрочку на 36 месяцев, через банк.
Могу ли я разорвать договор с минимальным ущербом для себя?