Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня автосервис гаражного типа отремонтировал коробку передач ( была найдена конкретная проблема её
Здравствуйте. У меня автосервис гаражного типа отремонтировал коробку передач ( была найдена конкретная проблема её устранили и поменяли попутные расходные материалы ) после чего прошло 9 месяцев и человек говорит что коробка сломалась и им насчитали большую сумму. Документы я ни какие не давал гарантия на словах была 3 месяца. Они собираются писать заявление в полицию. Что делать?
Здравствуйте, Сергей!
Если ваш автосервис сталкивается с претензиями по качеству ремонта и возвратом денег, вот несколько шагов для защиты ваших интересов:
1. Подготовьте письменную претензию. Укажите доказательства качественного ремонта и четко изложите свои требования к клиенту.
2. Проведите независимую техническую экспертизу. Она определит, что не так с машиной, кто виноват и какова стоимость ремонта. Заключение эксперта станет весомым аргументом в вашу пользу.