8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В последний день больничного написала администрации магазина, что завтра могу приступить к работе, на что директор магазина ответил что дальнейшее сотрудничество со мной в данном магазине невозможно

Добрый вечер. Я продавец , предпенсионного возраста, была на больничном. В последний день больничного написала администрации магазина, что завтра могу приступить к работе , на что директор магазина ответил что дальнейшее сотрудничество со мной в данном магазине невозможно. Предложил оформить перевод в другой магазин сети или найти новую работу. Далее директор отстранил меня от работы без объяснения причин. В графике на ноябрь проставлены весь месяц выходные.

, Валентина, г. Москва
Вагиз Ахмадиев
Вагиз Ахмадиев
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

В такой ситуации администрации в первую очередь усиливает контроль над дисциплиной, если выйдете на работу и Вас попытаются уволить

Надо исключить опоздания на работу, в том числе минутные. С обеда вовремя приходить. Даже если другие опаздывают. 

Все письменные поручения, выданные согласно трудовому договору, выполнить в срок и в полном объеме. 

Если необоснованно объявляют выговор или замечание, их обжаловать в судебном порядке. 

ТК РФ Статья 192. Дисциплинарные взыскания
За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

Как составить приказ о наложении дисциплинарного взыскания в виде замечания
 
1) замечание;

 
2) выговор;

3) увольнение по соответствующим основаниям.

0
0
0
0

В письменной форме надо требовать предоставления работы, указанной в трудовом договоре.

Если, это не делается, можно жалобу написать в прокуратуру, в трудовую инспекцию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
На какой моральный ущерб могу подать заявление?
Добрый день. Была в магазине, купила уги женские , оплатила товар и вышла .продавец выбежал за мной на улицу, догнал возле машины, спросил где я купила шубу, я ответила в магазине, и задала встречный вопрос :почему спрашиваете? На что он сказал вернуться в магазин. Я вернулась, и вижу ситуацию, что второй продавец просматривает камеры видеонаблюдения, я спрашиваю, что происходит? Ответа не получила.Посмотрев камеры, сказали, иди. Всё происходило на глазах множества людей, в том числе моих знакомых. На какой моральный ущерб могу подать заявление?
, вопрос №4742308, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Надо было 140*2000, а взяли 160*2000.Дома упаковку заводскую вскрыли и увидели не тот размер, но перед этим положили на кровать.Позвонили в магазин, нам сказали, что не примут обратно, т
Добрый вечер. Вопрос: сегодня 3 ноября мы с супругой пошли в магазин за матрасом, оплатили наличными. Чек имеется на руках, но взяли не тот размер. Надо было 140*2000,а взяли 160*2000.Дома упаковку заводскую вскрыли и увидели не тот размер, но перед этим положили на кровать.Позвонили в магазин, нам сказали, что не примут обратно, т. к. упаковка вскрыта и возврату и обмена не будет. И то, что им тогда нужно будет этот матрас выставить на продажу. И ещё фото им отправили матраса и упаковки. Сейчас супруга запаевает обратно. Но все же выходит не эстетично.Продавщица по телефону сказала, что директор приедет 9 ноября и тогда решит.Но,опять гарантия слетит и тогда матрас купили просто так. Который нам по размеру не подходит. Как нам поступить. Пожалуйста напишите.
, вопрос №4741937, Клиент, г. Иркутск
Хищения
Что делать с сотрудниками магазина и распространителями?
Ситуация трешовая и беспредельная. Моя мать психопат нарцисс я это поняла только 3 года назад. Она родила использовать, издеваться, прикрываться, вымещать на меня свою тень и жить мою жизнь. Мы получили в 2010 году квартиру от ДГИ по 1/2 доли она меня обманула на мою долю. Вечно изолировала от нормального окружения, натравливала быдло или навязывала в друзья. Так в 2015 году она устроила хаос и неразбериху, всю жизнь вечерами скандалила и выпивала а я как контейнер для переработки. Она внушала что я должна делать то что она скажет, что только она желает мне добра, но делала она лютое зло за спиной. В 2015 г. У меня была попытка кражи одежды, меня на это надоумила как выяснилось она через подругу. Когда полиция остановила я ей позвонила, а потом меня забрали в отделение где дознаватель запугивая навязала платного адвоката за 150 тысяч которого оплатили мои бабушка и дедушка а мать с ним решили меня подставить. Директор магазина не хотел суда, он вообще удивлялся почему до него довели и сказал быть поаккуратней с матерью. Я тогда не понимала о чем он! Два года назад бабушка и дедушка мне и матери подарила по 1/2 доли 30 метровой квартиры. Я заехала. А мать разнесла всем соседям решения суда и в сетевой магазин, оговорив меня там воровкой. Она хочет и эту квартиру захватить! Сотрудники магазина начали провоцировать конфликты со мной и меня же виноватить и выставлять неадекватной. Сейчас распространили по всем магазинам эту ложь и мое решение суда о примирение но о том что была кража, попытка. Это делается коллективно и намеренно. Я думаю мать приплачивает это. Нормальные сотрудники в этом не участвуют. Они уходят с магазина. Кто останется токсичен и видео войну против меня НЕ ЗА ЧТО! Я не могу выйти из дома! Они меня травят! Оговаривают что я и у них что-то украла! НО ЭТОГО НЕ БЫЛО! Я не занимаюсь таким! Раз из-за наивности повелась в 15 году и мне подруга дала магнит! И я не знала что делать так как этим не занималась! ИТОГ ОНИ ЭТО РЕШЕНИЕ РАСПРОСТРАНЯЮТ, МЕНЯ ОГОВАРИВАЮТ. Мать хочет меня сжить со свету! Разрушила всю жизнь, перспективы и образование! Что делать с сотрудниками магазина и распространителями? Они перешли все границы!
, вопрос №4741920, Марианна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я позвонил сам, на что мне ответили (7 октября) что телефон ремонту не подлежит, подлежит замене и можем подходить за новым
Здравствуйте В мае купил айфон 16 про Макс, а уже в конце августа он перестал работать. Сдал в магазин где приобретал по гарантии. Сказали, что течении 45 дней будут его отправлять в сервисный центр, диагностировать/ремонтировать. Прошло 45 дней, мне не позвонили. Я позвонил сам, на что мне ответили (7 октября) что телефон ремонту не подлежит , подлежит замене и можем подходить за новым. Но в тот момент я находился в отъезде в другом регионе и нахожусь сейчас. Сказали подойти как приеду. А сегодня (2ноября) позвонили, и сказали что все напутали и мой телефон починили. Такое ощущение, что они воспользовались ситуацией , что у меня нет возможности забрать телефон и переобулись в воздухе. Не может быть такого, что сначала замена, а почти через месяц напутали. Что делать в данной ситуации. Не отвечают даже на вопрос какие работы производились с телефоном. Так как если его вскрывали , то он представляет совсем другую материальную ценность. Подскажите что делать и как составить претензию
, вопрос №4741554, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2025