8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прав ли суд? Независимая экспертиза подтвердила ненадлежащее качество окон ПВХ

Я установила в квартире окна ПВХ. Они оказались не надлежащего качества и это подтвердила на суде независимая экспертиза. Суд вынес решение и удовлетворил частично мои исковые требования, А именно: расторгнуть договор купли продажи на окна, взыскать с ответчика сумму за окна, неустойку и моральный ущерб. ответчику. На заседании, когда судья сказала, что мне придется вернуть окна, я согласилась, но с условием, что в моей квартире ответчик установит мои снятые окна, т.к. я не возможно оставаться с голыми проемами в стенах. Однако, в последнем пункте суд обязывает меня истца вернуть не надлежащие окна ПВХ . Законно ли данное обязательство суда? И как мне поступить в данном случае? Обжаловать решение суда в Областном суде или предъявить какие то требования ответчику. Заранее Вам благодарна Наталья Павловна г. Рязань

Адрес моей электронной почты natasha021156@yandex.ru

Показать полностью
Уточнение от клиента

Я инвалид 2 группы с маленькой пенсией и мне платные консультации не возможны.

С Уважением Наталья Павловна г. Рязань

, Наталья Павловна, г. Рязань
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Наталья!

К Вашему сожалению, суд, вынесший решение о расторжении договора купли-продажи на окна, взыскании в Вашу пользу стоимости окон, неустойку и компенсацию морального вреда окон, поступил в полном соответствии с требованиями ст. ст. 15 и  18 закона «О защите прав потребителей». Поскольку ответчика обязали возвратить Вам стоимость окон, эти окна Вы должны возвратить ответчику. 

Как Вам поступить в данном случае? Нужно заказать другие окна взамен тех, которые будут сняты с оконных проемов. Снятие окон ненадлежащего качества должно быть сделано одновременно с установкой новых. И, таким образом, вы не останетесь с голыми проемами в стенах. Не думаю, что суд в своем решении установил срок возврата окон. Вам их не нужно снимать с проемов до тех пор, пока новые исполнители не установят другие окна.   

0
0
0
0
Наталья Павловна
Наталья Павловна
Клиент, г. Рязань

Здравствуйте Владимир! Да суд вынес взыскать с ответчика сумму за окна, неустойку и небольшой моральный, но эти деньги ответчик боюсь нескоро выплатит, а я чтобы установить окна брала кредит, за который еще не расплатилась. Мне пока весит кредит тяжело сразу заказать новые окна. Я же на суде сказала судье, если я должна вернуть окна ответчику, то ответчик пусть установит мои деревянные, но в решении меня обязали в принудительном порядке. Я не знаю как мне быть, в судебной практике я искала в интернете такого еще не встречалось. С уважением. Наталья Павловна Рязань

Здравствуйте, Наталья Павловна!

Вы и не найдете в судебной практике такое, потому что другого решения суд не вправе был вынести. 

Я бы рекомендовал Вам не снимать окна, подлежащие возврату, пока у Вас не появится возможность вставить другие. Если ответчик деньги Вам не выплатит, никто принудительно не станет снимать эти окна. А если выплатит, у Вас появится возможность вставить другие и одновременно снять негодные и вернуть ответчику, желательно, под расписку.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Прав ли он и на каком основании?
Добрый день! Помогите, пжл, с таким вопросом: у меня заявление на отпуск с 02.05 по 08.05.2024. Выйду на работу 13.05.2024. Руководитель настаивает, чтобы заявление на отпуск было написано с 02.05. по 12.05.2024. Прав ли он и на каком основании?
, вопрос №4096915, Елена, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Здравствуйте Принимает ли суд полиграф как доказательство?
Здравствуйте Принимает ли суд полиграф как доказательство? В уголовном деле? Например доказательств нет Кроме одного полиграфа.
, вопрос №4095200, Алекс Дмитров, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 29.08.2014