8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Договор не заключали, плитку покупали нам дали товарный чек с печатью и есть чеки в телефоне о переведенных суммах

Здравствуйте, оплатили полную сумму керамогранита в Краснодаре. Итог денег нет, плитки тоже, прошло больше месяца. Каждый раз обещают, что доставка будет на следующей недели. Договор не заключали, плитку покупали нам дали товарный чек с печатью и есть чеки в телефоне о переведенных суммах. Что делать в такой ситуации?

, Алина, г. Краснодар
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Алина!

Чтобы Вам помочь, нужно знать содержание чека; какие есть доказательства, подтверждающие данные факты; существует переписка по электронной почте, другим источникам связи; иные существенные факты.

Вы можете подать претензию, указать свои требования.

Вы можете обратиться в суд, предоставить доказательства.

В соответствии со ст.75 АПК РФ, ст.71 ГПК РФ письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела: акты, деловая корреспонденция; иные документы и материалы, в том числе полученные посредством электронной или другой связи, с использованием сети — интернет: http://www.consultant.ru/docum...; http://www.consultant.ru/docum...

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов: pravoved.ru/private/chat/

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
На протяжении 3 недель я каждый день ездил, клал кафель, зачищал старый(частично был б/у) покупал за свой счет
Добрый день, я являюсь физ лицом, работаю по найму, в прошлом месяце ко мне обратилась знакомая жены, предложила сделать ремонт у нее в ванной комнате, я приехал осмотрел, договорились на сумму 210 тысяч рублей+15 тысяч расходы на бензин, так как ездить в другой город. На протяжении 3 недель я каждый день ездил, клал кафель, зачищал старый(частично был б/у) покупал за свой счет расходные материалы и самостоятельно их доставлял, заказчица на протяжении всего времени отслеживала проведение работ, все ее устраивало, была в восторге, по завершению работ перевела всю обговоренеую денежную сумму, после чего начались претензии - протекает слив ванны, не понравился стык между ванной и стеной, также вызывала мастера для выполнения работ по потолку ( он проштробил стену) после чего треснула затирка кафеля в углу стены (затирка), я приехал на место предложил исправить, она отказалась и начала требовать возврата 50% от полученной суммы, фактически цена устранения недостатков составляет не более 5 тысяч рублей, направила письменную Претензию о возврате всей суммы средств плдс завысила до 250 тысяч рублей, угрожает жалобой в налоговую инспекцию, деньги переводила на банковский счет моей жены- угрожает ей жалобой в полицию по незаконному обогащению и удержанию Чужих денежных средств. Я фактически кафелтщиком не являюсь, работа была проведена не с целью получения выгоды, и в ущерб своему здоровью, как мне правильно ответить на претензию и стоит ли отвечать вообще
, вопрос №4738222, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Или без договора мы никто теперь и нас просто "кинули"?
Здравствуйте! 23.09.2025 г. сделали предоплату в размере 20000 рублей в автосалоне, для того, чтобы "забронировать" автомобиль с пробегом. Нам сказали, что предоплата в любом случае вернется, даже если передумаем покупать. Придя на следующий день, не устроили условия автокредита в автосалоне. Сказали, что мы хотим ознакомиться с условиями потребительского кредита. Условия нас также не устроили, и мы спустя примерно 2 часа написали менеджеру о том, что передумали покупать машину. На что он ответил "хорошо, машина уже продана". Как они могли продать машину, если мы внесли за нее предоплату? Ладно. Менеджер попросил реквезиты куда сделать возврат денежных средств, и сказал, что нужно приехать в автосалон, для того чтобы заполнить заявление на возврат денежных средств. Заявление было заполнено 26.09.2025 г. Нам сказали, что деньги вернутся в течение двух недель. Деньги не вернулись. Звоним в автосалон, нас "кормят завтраками". Говорят, что наше заявление на каком-то согласовании. Внятного ответа никак дать не могут, могут вовсе не отвечать на наши звонки. Приходя в автосалон, мы требуем пригласить руководителя, приходит якобы руководитель, но мы не уверены, что это он. Он также нас успокаивает говорит, что нужно подождать, что наше заявление на каком-то согласовании. Что за согласование и кто его согласовывает? Всё это звучит как бред. Ничего внятно не отвечает, куда-то уходит говорит мол сейчас всё уточню. Ощущение, что стоит за дверью выжидает время, потом выходит и говорит я всё узнал всё нормально скоро деньги вам зачислятся, но проходят недели за неделями денег нет, этот "руководитель" обещает перезвонить и не перезванивает. Попросил только данные паспорта и номер телефона владельца карты на который возврат оформили. Ощущение что "для галочки". В итоге прошло больше месяца после всей этой истории. Очень надоело участвовать в этом цирке. Салон не "шарашкина контора" достаточно известный с хорошими отзывами в интернете, и как мы поняли, имеет точки в нескольких городах. Скажите, пожалуйста, как вернуть свои деньги, и можно ли как-то наказать этот автосалон? Куда требуется обратиться, в суд? Что нужно для этого? Претензия? Как правильно ее написать, на чье имя, и на что ссылаться, на чек лишь чтоли? Сколько это будет рассматриваться и грозит ли какое-то наказание? Или без договора мы никто теперь и нас просто "кинули"? Проблема в том, что нам даже не дали ничего на руки, когда мы совершали предоплату. Сказали, что достаточно чека и всё. Совершив предоплату за машину у нас так и есть только чек перевода, а там написано "оказание услуг" и всё. А каких, не понятно. Вдруг они скажут, что мы у них "кофе попили" на 20000 руб. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
, вопрос №4738016, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 31.10.2025