Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Недавно Энергосбыт поставил счётчик на столб, а т.к
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Живу в частном доме
.. Дома стоит счётчик на электричество. Недавно Энергосбыт поставил счётчик на столб , а т.к. я не получил пуль от счётчика они мне снизили мощность электричества на дом. Правомерно ли это?
, Виталий, г. Курск
Валерий Ренов
Здравствуйте!
Энергосбыт имеет право ограничить мощность только при долге или нарушении условий договора и только после официального уведомления. Если уведомления не было, причины не указаны, а счётчик просто перенесли без вашего согласия и доступа к нему — действия энергоснабжающей компании неправомерны. Требуйте восстановить подачу электроэнергии в прежнем объёме
Похожие вопросы
Как мне доказать свою непричастность?
Здравствуйте, меня зовут Елена у меня такая ситуация. 10.10.25 пришла контроллер из водоканала мы с мужем были на работе, дома был сын, который не проживает, а приехал в гости он впустил контроллера в санузел, а сам во время проверки счётчика остался в коридоре. Контроллер что то шкребла, а потом заявила пломба сорвана и в устной форме порекомендовала заменить счётчик при этом она не саставила акт осмотра. Я уверена, что это контроллер сорвала пломбу. 19.10.25 поменяли счётчик, 20.10.25 я пошла в водоканал и мне насчитали 55 700 за сорванную пломбу. Я написала заявление на имя начальника отдела сбыта, где подробно указала некомпетентные действия контроллера. А сегодня получила письмо с водоканала с начисленной задолженностью и актом, который не был составлен при осмотре. Как мне доказать свою непричастность?
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, могут ли пдн на учёт поставить, которые моего ребёнка избивали?
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, могут ли пдн на учёт поставить, которые моего ребёнка избивали? На уроке физкультуры. А на учёт, поставили без меня.
После того как решили поставить машину на учет и оформить ОСАГО, выяснилось что ОСАГО уже оформлен с 2024 года
Здравствуйте.
27.09.2025 года в автосалоне модус авто был приобретён автомобиль сери тиго 7 про Макс 2023 года стоимость 2,400,000. Об автосалоне узнали из интернета, и рассчитывали купить абсолютно другой автомобиль, менеджер по телефону рассказала о том что автомобиль в наличии, большие скидки, и что новый хавал н3 мы сможем купить чуть ли не за 1,500,000. А если приедем в 8 утра то еще и дополнительные подарки в виде резины и ковриков будут.
Приехали мы в 8 утра, нас сразу отправили в. Кредитный отдел подать заявку, после чего отправили ждать, далее с нами начали работать менеджеры и уж очень навязывать другие автомобили, показали тот за которым мы приехали коллеги который там работал, а новый мол где-то на складе, чуть позже посмотрим. Мучали нас ожиданиями, где-то в 2-3 часа дня мы е были согласны рассмотреть другой автомобиль после того как кредит нам рассчитали не на 20.000 ежемесячный платёж, а на 140.000 так как автомобиль 2024 года.
Походив там еще пару часов выбрали чери тиго, нас опять отправили в кредитный отдел, отправили ждать, в 6 часов мы приняли решение что ненамерены там уже находиться, сообщали об этом менеджеру и собирались ехать домой. По дороге домой нам позвонил руководитель мол заявку на кредит мы отменить не сможем без вас, вам его одобрили приезжайте забирайте НОВЫЙ автомобиль. Так как цель была купить машину и смирившись с тем что нужной нам нет, решились все таки ехать за ней. В автосалоне рассказали что гарантия 5 лет от производителя, плюс дают свою гарантию, и что можем обслуживать ее в любом городе у дилера, уставшие не прочитали договор купли продажи, подписали, забрали ключи и уехали домой. Через неделю использования сломалась камера переднего вида, поехали в салон в своем городе, выяснилось что гарантии нет, позвонили в салон, нам так же утверждают что автомобиль новый, но из-за того что он 2023 года гарантии от производителя нет и можем пользоваться только гарантией салона, т.е ездить туда и какую-то часть платить за свой счет. После того как решили поставить машину на учет и оформить ОСАГО, выяснилось что ОСАГО уже оформлен с 2024 года, позвонив в салон нам сказали такое бывает мол покупатели оформляют ОСАГО и не покупают, т.к дкп уже отдали при оформлении в ГАИ, потребовали у автосалоны прислать его нам лично, 2 недели ожиданий и договор получен, в нем то как раз и написано что автомобиль бывший в употреблении и продавец не несёт ответственности, есть ли какие-то шансы либо вернуть автомобиль, либо уменьшить его стоимость, при покупке этого авто, свое еще сдали в трейд-ин
В общем принял решение закрывать расчётный счёт и ИП, оплатил все налоги, зарплаты, сотрудников уволил
Здравствуйте, на мое ИП 5 сентября наложили ограничение на проведение операции, в виде 200.000 на хознужды 50.000 на зарплату людям. Пытался как-то решить проблему,писал в Центробанк выяснял причину с Центробанка пришёл ответ недостаточно информации для изменения вашего статуса и так далее. В общем принял решение закрывать расчётный счёт и ИП ,оплатил все налоги, зарплаты, сотрудников уволил. Попытался из альфа-банка вывести деньги, так как они мою дебетовую карту тоже заблокировали и говорят разблокируют если я напишу заявление, что на эту карту больше не будет поступать денежных средств от ИП юр лиц в том числе с моего ИП. Пришёл в альфа-банк, написал заявление на закрытие счёта, деньги под 1,8% отправили в Тинькофф, Тинькофф запросил проверку по ИП по личным переводам, всё предоставил, но деньги от ИП они принимать отказались вернули их на корсчет альфа-банк без объяснения причины,но при этом работу дебетовой карта не как не ограничили. Мой вопрос заключается в том, как и какой банк может мне помочь принять деньги с моего ИП, на который я так понимаю поставили метку как неблагоприятные или непрозрачные деньги? Спасибо
Плачу за электроэнергию в Энергосбыт электроными квитанциями, в личном кабинете банка На счета приходят из
Плачу за электроэнергию в Энергосбыт электроными квитанциями, в личном кабинете банка
На счета приходят из энергосбыта как с потолка взятые данные завышены всегда
Обратившись к ним они сказали что они не видят данных на электронных квитанциях, хотя там есть строки предыдущие показания и укажите текущие Я всё указываю но они почему-то не видят, хотя в другом городе я также оплачиваю и всё чётко начисляют сколько указывает настолько и начисляет ни разу не было такого чтобы они приписали данные и главное что интересно тогда откуда вы вообще знаете данные в минус никогда нету их показаний всё время завышенные данные
Как можно не видеть показатели которые указывают ежемесячно в электронных квитанциях Я не думаю что системы разные в одном городе и в другом городе суть одна электронная квитанции там все данные есть и показания там постоянно указываю
Мне надоело это их путаница пишу столько они пишут другое присылают с другими данными но почему-то плюсом себе, если они не видят то почему никогда минусом нету всё время плюсом и как они могут не видеть в электронной квитанции данных которые человек указывает
Подскажите что делать в этом случае вышестоящую их организацию позвонила ноль реакции