8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, сломалась стиральная машина, машинка на гарантии приехал мастер сказал что брак от производителя буем делать заказ на запчасть

Здравствуйте,сломалась стиральная машина, машинка на гарантии приехал мастер сказал что брак от производителя буем делать заказ на запчасть. Прошло уже больше 45 дней написано претензия решение нет

, Татьяна, г. Москва
Тигран Вартанов
Тигран Вартанов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

Поскольку гарантийный ремонт не был выполнен в течение 45 дней, вы имеете право требовать у продавца возврата денег за товар или его замены, а также требовать неустойку за просрочку. Потребитель может предъявить продавцу любые требования, предусмотренные статьей 18 Закона «О защите прав потребителей», например, вернуть уплаченную за товар сумму. 

Срок ремонта: По закону максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней. Если прошло более 45 дней с момента сдачи машины в ремонт, закон на вашей стороне.

Ваши права: Помимо возврата денег, вы можете требовать неустойку за просрочку.

Следующие шаги:

Вам следует составить и подать новую претензию, в которой вы: укажите, что ремонт занял более 45 дней, что является нарушением закона;
потребуете вернуть деньги за товар или его замену;
потребуете выплатить неустойку за просрочку.

Существенность недостатка: Если недостаток признан существенным, или его невозможно устранить, потребитель имеет право вернуть деньги за товар, даже если прошло больше 15 дней с момента покупки. 

0
0
0
0
Никита Петровский
Никита Петровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Татьяна, по ст. 20 и 21 Закона «О защите прав потребителей» срок ремонта по гарантии не может превышать 45 дней, и по его истечении вы вправе потребовать замену товара или возврат денег. Продавец или сервисный центр обязан удовлетворить ваше требование в течение 10 дней с момента получения претензии. Если реакции нет — можно обратиться в суд и потребовать неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Желаю вам удачи в скорейшем решении ситуации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И данный ИП сказал, что доустановит кухню по приезду, но по приезду 20 октября никто не приехал, постоянно какие то завтраки и обещания доустановить кухню, но до сих пор ничего не сдано
Добрый вечер! У меня следующая ситуация, заключил договор с ИП 01.06.25 на изготовление и установку кухни, по договору должны были установить кухню до 10.09.25, но по необъяснимым причинам она не была установлена, я уехал в отпуск и только спустя 3 недели, 4 октября ИП установил кухню, но не полностью и с очень некачественным монтажом. Доустанавливать, кухню они сказали потом, я снова уехал на учебу. И данный ИП сказал, что доустановит кухню по приезду, но по приезду 20 октября никто не приехал, постоянно какие то завтраки и обещания доустановить кухню, но до сих пор ничего не сдано. Спасибо!
, вопрос №4735281, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Сказали, что столешницы нет в наличии, будет доставляться их другого города, поэтому оплатила отдельным чеком
Заказала распил кузни и шкафа в организации по распилу. Сказали , что столешницы нет в наличии ,будет доставляться их другого города ,поэтому оплатила отдельным чеком. Доставка была платная,привезли шкаф и кухню, но без столешницы. Позвонила в фирму , спросила где столешница, сказали , что она не распиленая ,попросили оплатить распил ,я оплатила и сказали , что ее доставка будет снова платная. Но я заказывала кухню полностью. Сказали , что моя вина ,заказ был разбит на два ,поэтому доставки две , мне нужно было им сказать , чтобы они объединили все в одно. Но речи о двух заказах ранее не было и не было речи , что будет две доставки. В просьбе привезти за счет фирмы, мне было отказано. Договора нет никакого . Только чеки на руках об оплате кухни ,столешницы,разными числами . Как мне восстановить спрпведливость фирма просто забыла про эту столешницу , но перекладывпют вину на меня.
, вопрос №4735068, Татьяна, г. Саратов
Защита прав потребителей
Хотел забрать кухонный гарнитур в другую квартиру + свою технику стиральную машину, холодильник и др бытовые приборы
Я один из собственников 3 х комнатной квартиры - всего нас 4 собственника. По факту живут 2 остальные собственники живут в других городах. Ремонта в квартире не было лет 30. Я сам сделал ремонт во всех комнатах кроме той где живет другой собственник. Так как она пожилой человек делал все за свой счет, денег с нее не брал. Недавно купил квартиру и столкнулись с делемой . Хотел забрать кухонный гарнитур в другую квартиру + свою технику стиральную машину , холодильник и др бытовые приборы. На все есть чеки. Оплата осуществлялась мной с моих карт. 2 собственник не хочет мне отдавать купленные мною вещи - объясняя это тем ремонт был сделан на общей площади и теперь это все общее. Мол вместо кухонного гарнитура был старый шкаф и я его выбросил а значит теперь новый гарнитур общии. Так ли это ?
, вопрос №4734911, Евгений Савченко, г. Омск
Защита прав потребителей
Написал претензию, во все отказали, подскажите что можно сделать дальше?
Здравствуйте, отдал на ремонт смарт часы Гармин, сделали диагностику, в итоге предложили ремонт с заменой батарейки за 10500, я отказался, но мне позвонил менеджер и предложил сделать ремонт за 6500 с гарантией на год по выполненным работам, сделали, забрал часы, мыл руки в ванной и они потухли совсем. Отдал по гарантии, позвонили и сказали, что часы вышли из строя окончательно, их залили, хотя раньше я в них в бассейне плавал, собственно для этого они и приобретались. Написал претензию, во все отказали, подскажите что можно сделать дальше?
, вопрос №4734331, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2025