Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я сдать эти ботинки или обменять на другие?
Здравствуйте! Купила 20 дней назад в магазине Рикер осенние утеплённые ботинки данной фирмы ...вчера во время дождя стельки спереди и носки оказались мокрыми. По всей видимости , подошва на стыках пропускает воду. Могу ли я сдать эти ботинки или обменять на другие?
Здравствуйте, Светлана!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте Светлана, вы вправе потребовать обмен или возврат денег за обувь ненадлежащего качества согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Протечка подошвы через 20 дней после покупки считается производственным дефектом, если не было механических повреждений. Рекомендую обратиться в магазин с письменной претензией и требованием провести проверку качества. Желаю вам удачи в быстром решении ситуации и возврате стоимости покупки.