Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написал заявление на возврат денежных средств за качественный товар ссылаясь на п2 ст 25 закона о защите прав
Написал заявление на возврат денежных средств за качественный товар ссылаясь на п2 ст 25 закона о защите прав потребителей , деньги должны были вернуть в течении 3 дней , реально же деньги вернули только на 14 день, возможно ли требовать неустойку о продавца за 9 дней просрочки ????
Здравствуйте, Павел!
Для дистанционного способа продажи (к которому относится и отказ от качественного товара) закон устанавливает срок для возврата денег — 10 календарных дней со дня предъявления вашего требования (а не 3 дня).
Примечание: Указанные вами 3 дня — это срок для возврата суммы, уплаченной за товар по предварительной оплате, согласно ст. 23.1 ЗоЗПП. Для вашего случая (отказ от качественного товара) применяется ст. 25 ЗоЗПП, которая отсылает к порядку и срокам, установленным для возврата товара, купленного дистанционно, то есть к ст. 26.1 ЗоЗПП, где срок составляет 10 дней.
Нарушение срока: Даже если исходить из 10-дневного срока, продавец его нарушил, вернув деньги на 14-й день.
Неустойка: Согласно пункту 4 статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленного срока возврата денег, продавец уплачивает потребителю неустойку в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки.
Вы получили ответ на свой вопрос? Отблагодарите юриста по ссылке. За более подробной консультацией Вы можете обратиться в чат.