Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие доказательства им предъявить, если ничего нет?
Был взят безлимитный абонемент в фитнес клуб на год. На данный момент прошло полгода. Месяц назад руководитель фитнес клуба устно по телефону меня уведомил,что фитнес клуб в одностороннем порядке расторгает со мной договор,денежные средства за неиспользованный период вернутся в течении недели. Причина- реализация гостевых визитов ,включенных в абонемент , за деньги. Прошел месяц . Нет ни возврата денежных средств,ни письменного уведомления о расторжении договора. Приложение клуба,в котором был номер договора и ку ар код для входа,мне заблокировали. К сожалению,нет ни договора ,ни чека в наличии ,есть чеки в приложении банка о переводе денег в фитнес клуб,но непонятно,за какую услугу. Как мне действовать: прихожу в фитнес- клуб- меня не пускают. Вызывать полицию? Но у меня никаких доказательств,личный кабинет заблокирован. Писать претензию? Или можно и то ,и другое,? Особенно,пока нет официального оповещения о расторжении договора,хотелось бы посещать клуб- как мне туда пройти,с помощью полиции? Какие доказательства им предъявить,если ничего нет?
Доброго времени суток!
Для начала можете написать претензию.При необходимости направить заявление в полицию.
Ну и в суд можете обратиться, если указанные выше меры не помогут.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, требуется подробная консультация с правовым обоснованием и анализом судебной практики, либо необходима помощь в подготовке и составлении юридических документов, Вы можете обратиться ко мне в чат.
Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с правилами платформы, услуги, предоставляемые в чате, являются платными. Буду рад помочь Вам в решении Ваших вопросов.
Здравствуйте, Наталья!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!