8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие сертификаты должны предоставить продавцы с товаром?

Для организации пункта проката заказываем инвентарь. Лодки 3м, катамараны, каяки, водные лыжи, сапборды. Какие сертификаты должны предоставить продавцы с товаром?

, Исянова Зульфия Амировна, г. Москва
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Исянова Зульфия Амировна!

При организации пункта проката водного инвентаря (лодки, катамараны, каяки, водные лыжи, сапборды) продавцы должны предоставить вам следующие сертификаты и документы:

1. Сертификат соответствия или декларация о соответствии в рамках технического регламента Таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности» (для спасательных жилетов и другой экипировки).

2. Сертификат соответствия или декларация о соответствии согласно техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств» (если в оборудовании есть электронные компоненты).

3. Для маломерных судов (лодки длиной 3 м, катамараны, каяки) — документы в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 026/2012 «О безопасности маломерных судов». Согласно статье 3 данного регламента, маломерное судно — это судно длиной не более 20 метров и вместимостью не более 12 человек.

4. Паспорт изделия (технический паспорт) на каждую единицу инвентаря с указанием технических характеристик, правил эксплуатации, срока службы и гарантийных обязательств.

5. Руководство по эксплуатации на русском языке.

6. Товарно-сопроводительные документы (товарная накладная, счет-фактура).

7. Для импортного инвентаря — таможенная декларация, подтверждающая легальность ввоза товара на территорию РФ.

Обратите особое внимание на наличие документов для маломерных судов. В соответствии с Кодексом внутреннего водного транспорта РФ (статья 17) и Правилами пользования маломерными судами на водных объектах РФ (утверждены приказом МЧС России от 06.07.2020 №487), некоторые виды маломерных судов подлежат государственной регистрации в реестре маломерных судов.

Кроме того, согласно Постановлению Правительства РФ от 15.08.2013 №706 «Об утверждении Правил оказания услуг по прокату», вы как организатор проката обязаны предоставлять клиентам исправное оборудование, соответствующее требованиям безопасности.

Для организации деятельности пункта проката водного инвентаря вам также потребуется оформить разрешительные документы в соответствии с Водным кодексом РФ и получить согласование от ГИМС МЧС России для осуществления деятельности на водных объектах.

Удачи в делах!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В апреле месяце я запросила отчет который они предоставили в налоговую и там расхождение в 209000 рублей и по
Здравствуйте, я хотела бы составить досудебную притензию на Валдберрис. Что для этого от меня нужно. Могу предоставить доступ к личному кабинету там есть вся информация, постака есть но не выгружается уже, где то есть файлы, могу поискать. Просто за полтора года очень много всего набралось. В апреле месяце я запросила отчет который они предоставили в налоговую и там расхождение в 209000 рублей и по всем товарам но они до сих пор ничего не предоставили, товар списан который потерян и с меня списали отмены и логистику за каждую пропажу. Соответственно нет никакой компинсации за товар. Более 400 едениц исчезло в заказе уже и с меня было списано как отмены. Вобщем там много чего, товар продолжает кататься по вертуальным заказам и соответственно за ним никто не приходит и он возвращается назад. Что приводит баланс в минус. Разница между отчетами и аналитикой почти 30000 уже, там все нужно высчитывать ежедневно все меняется, так как товар пропадает и с меня идут списания. Товар забрать не дает система при оформлении возврата показует товар закончился. Поддержка ответила что мне были предоставленны неверные отчеты из за сбоя системы и идет решение вопроса, но прошло больше года после первого обращения, так ничего и не решилось. Время уходит они тянут.
, вопрос №4732647, Клиент, п. Тульский
Лицензирование
Добрый день, подскажите пожалуйста, какие документы должен иметь фермер, чтобы мог официально продавать свою продукцию?
Добрый день, подскажите пожалуйста, какие документы должен иметь фермер, чтобы мог официально продавать свою продукцию? Интересует весь пакет для фермера и фермы.
, вопрос №4732142, Денис, г. Советская Гавань
1200 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Должно ли быть в мотивированном отказе указан срок на исправлении ситуации?
Добрый день! Заключили договор по 44-ФЗ, поставили товар во время (направили в ЕИС УПД). В момент поставки Заказчику передали сертификат на товар без приложений к нему (уведомил об этом в вотс ап, мы попросили его отклонить УПД для того чтоб приложения направить в ЕИС). Со своей стороны направили повторно УПД с приложением к сертификату на 1 день позже сроков поставки товара. Через несколько дней получили от Заказчика претензию (в прикрепленных файлах) сразу со штрафом. Правомерно ли сразу штраф без указания сроков на исправление? Должно ли быть в мотивированном отказе указан срок на исправлении ситуации?
, вопрос №4730561, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Сотрудник ПВЗ сказала, что я должна выкупить платье, а затем оформить возврат., что я и сделала
Здравствуйте. Я заказала на WB платье. При получении товар был вскрыт под камерой, но я не поняла, что платье подменено, так, как цвет и модель были похожи( заказывала несколько вещей и детали моделей не запомнила). При примерке обнаружила, что платье абсолютно другое. Сотрудник ПВЗ сказала, что я должна выкупить платье, а затем оформить возврат. , что я и сделала. Продавец деньги возвращать отказался, мотивируя это тем, что подмена должна была быть обнаружена под камерой. Посоветуйте, пожалуйста, какими должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо.
, вопрос №4730358, Алла, г. Москва
3400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Хочу понять какие есть варианты?
На озоне купил ноутбук https://www.ozon.ru/product/tanshi-x15f-4060-igrovoy-noutbuk-15-6-amd-ryzen-7-7435h-ram-16-gb-ssd-512-gb-nvidia-geforce-rtx-4060-1581209811/?oos_search=false Заказ от 28.07.2024 № 31613514-0035 • 1 товар Получение товаров 3 августа 2024, 17:54 Чек 1 https://skr.sh/sYEj0JWQgxm Чек 2 https://skr.sh/sYED9RF2FRJ Продавец https://www.ozon.ru/seller/octans-541723/?miniapp=seller_541723 ООО "КУАНЛИТУ" 117638, Россия, Москва, г Москва, ул Одесская, д 2, 1/20 1217700008822 Работает согласно графику Ozon Гарантия 1 год, товар можно было вернуть до 3.08.2025 на Озон, теперь кнопка не активна. Проблема: У меня ноутбук показывает синий экран смерти и не могу загрузить ОС Windows 11. Было это с самого момента покупки, сперва это были единичные случаи а теперь не могу по 30 минут загрузить и не знаю что делать. Как можно решить данную проблему? В остальном ноутбук нравится. Данное сообщение я отправил через чат озон продавцу, ответ: Здравствуйте, Александр! Спасибо за ваш вопрос. Судя по описанию, возможно, проблема связана с неподходящим образом Windows 11. Мы настоятельно рекомендуем использовать наш образ Windows по следующим причинам: - Данный образ полностью совместим с устройствами бренда, используется в авторизованных сервисных центрах и гарантирует стабильную работу вашего устройства. - Наш образ настроен для корректной работы с драйверами, что минимизирует риск возникновения проблем. Использование других образов может вызвать непредвиденные сложности. Например, обновления от Microsoft могут повлиять на работу драйверов (видеокарты, Bluetooth ,Wi-Fi и т.д.) что приведет к сбоям в работе устройства. - Если после установки нашего образа и драйверов с официального сайта проблемы сохраняются, обязательно нужно обратиться в сервисный центр для диагностики. Если у вас возникнут сложности или вам потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки производителя через Telegram-бота: https://t.me/MolniaService_bot — специалисты обязательно помогут! Я: Спасибо за информацию. Сделаю как вы рекомендовали. Всегда рады помочь! Я обратился в чат сервиса, через несколько дней решили проблему я переустанавливал виндоус несколько раз. Прошло опять несколько дней проблема вернулась. Я тогда обратился в официальный сервисный центр у меня в городе https://skr.sh/sYEwyahhW5A сейчас ноутбук находится у них, я им позвонил они сказали что не могут его отремонтировать и возвращают без ремонта. Могу ли я вернуть ноутбук продавцу и получить деньги? Ведь он не работает и официальный сервис не может решить проблему. Хочу понять какие есть варианты? Как лучше всего действовать?
, вопрос №4729417, Александр Лырмин Александр, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.10.2025