Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня сломался телефон в гарантийный срок хочу его сдать на ремонт могу ли я требовать ремонт в течении 14 дней согласно ДЕКРЕТА N 6 О ЕДИНЫХ ПРАВИЛАХ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
У меня сломался телефон в гарантийный срок хочу его сдать на ремонт могу ли я требовать ремонт в течении 14 дней согласно ДЕКРЕТА N 6
О ЕДИНЫХ ПРАВИЛАХ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Доброе утро, Юрий
В данном случае лучше применить положения Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 " 2300-1 (ред. от 07.07.2025).
В ст. 18 данного Закона указаны права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков. Согласно этой статье, потребитель вправе по своему выбору:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поломка телефона относится к недостатку товара, т.е. Вы вправе предъявить к продавцу одно из требований, очерченных в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в т.ч. требование осуществить ремонт сломанного телефона.
В ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» указано, что если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
С уважением, Роман Норов!