8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня сломался телефон в гарантийный срок хочу его сдать на ремонт могу ли я требовать ремонт в течении 14 дней согласно ДЕКРЕТА N 6 О ЕДИНЫХ ПРАВИЛАХ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

У меня сломался телефон в гарантийный срок хочу его сдать на ремонт могу ли я требовать ремонт в течении 14 дней согласно ДЕКРЕТА N 6

О ЕДИНЫХ ПРАВИЛАХ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

, Юрий, г. Москва
Роман Норов
Роман Норов
Юрист, г. Пермь

Доброе утро, Юрий

В данном случае лучше применить положения Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 " 2300-1 (ред. от 07.07.2025). 

В ст. 18 данного Закона указаны права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков. Согласно этой статье, потребитель вправе по своему выбору:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поломка телефона относится к недостатку товара, т.е. Вы вправе предъявить к продавцу одно из требований, очерченных в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в т.ч. требование осуществить ремонт сломанного телефона. 

В ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» указано, что если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

С уважением, Роман Норов!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
19.02 вручил дилеру претензию от устранении недостатков авто
Здравствуйте. 19.02 вручил дилеру претензию от устранении недостатков авто. 03.03 меня пригласили на проверку качества, в этот же день я уехал домой на авто. 10.03 ещё раз пригласили для дальнейшей проверки качества, и опять отпустили домой на авто. 16.03 пригласили в сервис, где сдал авто для гарантийного ремонта. Гарантия на автомобиль была до 14.03. 04.04 мне позвонили и сказали что авто готов. 05.04 забрал авто из сервиса. 26.04 случилась ещё одна поломка. И я обратился к дилеру. Я утверждаю что срок гарантии гарантии должен быть продлен на период с 19.02 (вручение претензии) по 14.03. И с последней поломкой я обратился в течение гарантии. Ведь менно с момента получения претензии начинается гарантийный ремонт. Кроме того в указанный период я не мог использовать авто в целях для которых его покупал, а именно: комфортное перемещение с маленьким ребёнком на дальние расстояния (в соседнее государство). Ни в марте, ни в апреле, ни в мае никуда не ездил из-за ремонта, кроме маленьких поездок в городе. Дилер утверждает что гарантия продлевается на время, когда авто находился в сервисе. И что я с последней поломкой обратился за пределами гарантийного срока. ЗОЗПП ст20 В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. Подразумевается что обращение и сдача в сервис происходит в один день.
, вопрос №4731558, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
В общем, насколько я прав и что будет если отказываться уходить?
Зашел в небольшую кафешку на вокзале. Сел за столик. Меня попросили уйти, так как я ничего не заказал. Я отказался, сославшись на фз о защите прав потоебителя, так как мне известно, что этим законом запрещается установка правил заведения, уничижающих права потребителя. Также я знаю о 16 статье данного закона, согласно которому запрещаются правила, обязующие к приобретению доп. Услуг. Я имею права войти в заведение и сидеть там хоть от открытия до закрытия. Это услуга предоставления интерьера самого заведения, к ней меня обязывают еще и купить что-то в обязательном порядке. Причем что на входе никаких оповещений об этом нет. В общем, насколько я прав и что будет если отказываться уходить?
, вопрос №4731939, Константинос, г. Москва
Трудовое право
Устроилась на работу, так как хозяйка многое обещала я решила уволиться где то я работала 1, 5 месяца могу ли я уволиться без отработанных дней?
Здравствуйте. Устроилась на работу, так как хозяйка многое обещала я решила уволиться где то я работала 1,5 месяца могу ли я уволиться без отработанных дней?
, вопрос №4731544, Елена, г. Москва
Доверенности нотариуса
Здравствуйте доверенность выдавалась мной и дочерью, оригинал мне уже вернули, я хочу её отметить, могу ли я это теперь сделать сама, без присутствия дочери?
Здравствуйте доверенность выдавалась мной и дочерью,оригинал мне уже вернули,я хочу её отметить,могу ли я это теперь сделать сама, без присутствия дочери?
, вопрос №4731543, Юлия, г. Донецк
Защита прав потребителей
Помогите мне написать претензию в этот магазин с требованием заменить телефон на новый такой же айфон, ждать
я купила айфон 15 про макс цвет голубой титан 256 гб в рассрочку за 124 тысячи в мтс 20.10.25, прошло 5 дней с момента покупки. телефон оригинал, гарантия эпл присутствует. телефон я заметила начал замирать во время игры, в другой игре лагать, фризить до нагрева, во время замирания пропадает звук, иногда на домашнем экране картинка бывает не плавная, порой меняется цвет. меня это не устраивает, так как айфон покупался для игр и для моих геймерских идей записать контент, телефон не исполняет мои требования. помогите мне написать претензию в этот магазин с требованием заменить телефон на новый такой же айфон, ждать диагностики я не собираюсь, ибо закон о защите прав потребителей гласит, что обязаны заменить на новый до истечения 14 дней. я записала на видео на другое устройство моменты с лагами и фризами. как правильнее расписать претензию в магазин мтс, что я не собираюсь ждать диагностику, если у меня есть доказательства и закон на моей стороне,а также как минимум горит рассрочка и я не собираюсь ждать 20 дней диагностики, если товару меньше недели. мне нужна замена на такое же новое устройство, но без лагов и тд. состаалять претензии я не умею
, вопрос №4731043, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 26.10.2025