Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доброй ночи, у меня комиссионый магазин бывшего употребления, пришёл покупатель и купил старый самовар, без
Доброй ночи, у меня комиссионый магазин бывшего употребления, пришёл покупатель и купил старый самовар, без крышки, короны и угольник, я спросил что вы будите делать, он мне ответил, что будет востонавливать, и купил, через месяц приходит и говорит заберите самовар обратно и верните деньги, я ему отказал, он подал в суд, подскажите я обязан был вернуть деньги или нет
Здравствуйте, Сергей!
Продавец обязан соблюдать законы о защите прав потребителей. Если покупатель находит в товаре недостатки, он может обратиться к продавцу с требованием вернуть деньги.
Однако есть нюансы:
1. **Возврат товара надлежащего качества.** У покупателя есть 14 дней с момента покупки, чтобы вернуть товар. Если срок пропущен, продавец вправе отказать в возврате, и оспорить это решение будет невозможно.
2. **Возврат товара с дефектом.** Продавец должен удовлетворить требования покупателя, если выполнены следующие условия:
— обнаружен недостаток;
— покупатель не виноват в возникновении дефекта — товар сломался из-за действий предыдущего владельца, производственного брака или нарушений правил транспортировки;
— покупатель обратился к продавцу в период действия гарантии.
Если хотя бы одно из этих условий не выполнено, продавец может отказать в возврате денег.