Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
136 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат смартфона

Купила смартфон,через 2 месяца сдала на экспертизу с неполадками,через 10 дней вернули сказав что он нормальный,забрала,некоторые приложения так и не грузились.Через 8 месяцев перестал включаться,сдала на ремонт,через 20 дней вернули (проведя ремонт) Но прямо в магазине на глазах у продавца он опять не включился.Написала претензию на возврат денег,теперь переживаю,вдруг они его опять отремонтируют и вернут мне.сказав что всё в порядке.Скажите как мне быть если так случится?

10 Июня 2014, 13:46, вопрос №473185 Наташа, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 561 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Добрый день! 

    В вашем случае они не имеют право вам отказать в возврате денег.

    В случае отказа, не забирайте телефон, а запросите письменный отказ в возврате и напомните им о неустойке по 23 ст Закона о защите прав потребителей  за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара по истечению 10 дней с момента подачи заявления на возврат.

    Самое главное сохраняйте 2ой экземпляр претензии с их штампом о принятии, а также все акты ремонта вашего смартфона.

    ст 18 Закона о защите прав потребителей:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    В случае письменного отказа, смело обращайтесь в суд.

    Взыщите сумму товара + неустойку + моральный вред +  % за пользование чужими денежными средствами по 395 ГК РФ (калькулятор есть в интернете) + стоимость юр услуг (если потребуются) + 50% штраф от суммы товара


    10 Июня 2014, 22:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats