Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошу помочь советом, как поступить в данной ситуации?
Добрый вечер. Прошу помочь советом, как поступить в данной ситуации?
1. Мой Муж является сотрудником сервиса «Руки». Несколько недель назад мы выполняли работы( я являюсь зарегистрированным подобным рабочим). Выполняли работы по поклейке обоев. В первый день мой Муж самостоятельно произвела демонтаж старых обоев и выравниванию стен. Вернемся во 2 день, мы выполняли работы, как и до этого с припуском, все подрезки по логичном причине оставили на потом( это важно! Далее будет развернутое объяснение). Мы заканчиваем 90 процентов работы и тут нас начинают выгонять из квартиры, мол мы совсем не компетентны( заказчик в ютубе видел, так все было по другому). Собственно были и угрозы, но суть в том, что через 10 минут нас не выпускали, по причине того, что заказчик нам оплатил работы в размере 10000 и требовал с нас их обратно!(работы были выполнены). После нашего мотивированного отказа и расписки по форме данного сервиса нас отпустили. Разбирательство идет уже все это время, сервис встал на сторону заказчика, вызвал своего эксперта, эксперт слово в слово претензию заказчика повторил. А именно: не подрезаны обои, отошел лист( очень трудные углы, решали, что будем делать), грязь под обоями( это мелкая крошка, убирается все простыми действиями, это было все еще со стороны трудных углов), очень плохо подрезаны углы в одной части коридора( вину мы признаем, готовы компенсировать один рулон обоев и пачку клея, мы его тупо вылили из за давления со стороны клиента).
В Итоге сервис отдает 10000 рублей, за выполненные работы, требуя с нас полную стоимость за все потраченные нами обои, клей и по мелочи. 30000 тысяч все вместе.
И еще прошу отметить, дамочка заказчица звонила с угрозами, мастеру, что бы он деньги вернул!
Очень надеюсь на ваш совет, я думаю уже идти в суд, потому что доказательства работы и что она просто не смогла быть выполнена, на лицо!
Спасибо
Здравствуйте!
Если переговоры не приводят к положительному исходу, вы вправе обратиться в суд с иском против сервиса поддержки клиентов и заказчика. В рамках судебного разбирательства можно требовать компенсации расходов на материалы и убытки, понесённые вследствие необоснованных требований.
Для успешного рассмотрения дела в суде рекомендуется воспользоваться услугами адвоката, имеющего опыт в защите интересов подрядчиков в сфере строительства и ремонтных работ.
Напишите официальную претензию заказчику и сервису, изложив факты и обстоятельства произошедшего.