Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошу помочь советом, как поступить в данной ситуации?
Добрый вечер. Прошу помочь советом, как поступить в данной ситуации?
1. Мой Муж является сотрудником сервиса «Руки». Несколько недель назад мы выполняли работы( я являюсь зарегистрированным подобным рабочим). Выполняли работы по поклейке обоев. В первый день мой Муж самостоятельно произвела демонтаж старых обоев и выравниванию стен. Вернемся во 2 день, мы выполняли работы, как и до этого с припуском, все подрезки по логичном причине оставили на потом( это важно! Далее будет развернутое объяснение). Мы заканчиваем 90 процентов работы и тут нас начинают выгонять из квартиры, мол мы совсем не компетентны( заказчик в ютубе видел, так все было по другому). Собственно были и угрозы, но суть в том, что через 10 минут нас не выпускали, по причине того, что заказчик нам оплатил работы в размере 10000 и требовал с нас их обратно!(работы были выполнены). После нашего мотивированного отказа и расписки по форме данного сервиса нас отпустили. Разбирательство идет уже все это время, сервис встал на сторону заказчика, вызвал своего эксперта, эксперт слово в слово претензию заказчика повторил. А именно: не подрезаны обои, отошел лист( очень трудные углы, решали, что будем делать), грязь под обоями( это мелкая крошка, убирается все простыми действиями, это было все еще со стороны трудных углов), очень плохо подрезаны углы в одной части коридора( вину мы признаем, готовы компенсировать один рулон обоев и пачку клея, мы его тупо вылили из за давления со стороны клиента).
В Итоге сервис отдает 10000 рублей, за выполненные работы, требуя с нас полную стоимость за все потраченные нами обои, клей и по мелочи. 30000 тысяч все вместе.
И еще прошу отметить, дамочка заказчица звонила с угрозами, мастеру, что бы он деньги вернул!
Очень надеюсь на ваш совет, я думаю уже идти в суд, потому что доказательства работы и что она просто не смогла быть выполнена, на лицо!
Спасибо
Здравствуйте, Ксения!
Начать стоит с переговоров с заказчиком. Это поможет выяснить причины отказа от оплаты и установить срок погашения долга. Если заказчик отказывается платить, подготовьте письменную претензию.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) ФИО гражданина, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Дальше продолжим наше общение в чате.