Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, работаю на ПВЗ, 12 сентября был отправлен товар с пункта, в претензия о подмене пришла только 17
Здравствуйте, работаю на ПВЗ, 12 сентября был отправлен товар с пункта, в претензия о подмене пришла только 17 октября, то есть с вероятностью 99% что, скорее всего, если была подмена, то уже на складе, как это можно оспорить, разве поставщик может спустя месяц подать заявку на подмену, я понимаю неделю, но месяц, разве у них не должны быть определённые сроки, или они могут отправить даже спустя 3 года эту заявку, а также они отправляют заявку, с меня списывают деньги, но товар не привозят, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Вероника!
Да, поставщик имеет право подать заявку на замену товара даже через месяц после отправки. Это возможно, если в договоре не указаны конкретные сроки предъявления претензий. В таком случае претензии по качеству можно заявить в разумный срок, но не позднее двух лет с момента поставки. Отсчёт ведётся с даты приёмки товара (согласно статье 477 Гражданского кодекса РФ).
Если договор или закон предусматривают более длительный срок для предъявления претензий, необходимо следовать этим условиям. Рекомендуем внимательно изучить договор поставки и действовать в соответствии с его положениями.
Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.