Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Днем я спросила через мессенджер у воспитателя, как все прошло, воспитатель сказала, что все нормально
Доброе время суток! Мои дети (двойня, 3 года) недавно перешли из ясельной группы в младшую группу того же детского сада, который мы посещали в прошлом учебном году. Что-то пошло не так с прошлыми воспитателями - и сын, не иначе, как со слезами и истериками расстается со мной по утрам, хотя в бассейн ходит нормально, дочь заходит без истерик, спокойно. Сын в порыве может и укусить воспитателя. При переходе в следующую группу неожиданно наметилась положительная динамика: воспитатель приветствовала сына в раздевалке, он сам стал забегать в группу, но это продлилось около недели - вдруг наметился мощный откат в обратную сторону: нас с ним стали мариновать по полчаса в дверях, демонстрируя максимальному числу родителей нежелание моего сына заходить в группу, мало того, я обнаружила, что мелкие проделки сына, ничем не отличающиеся от проделок других детей стали представлять мне как реальную угрозу другим детям, намекая, что другие родители уже недовольны. По инициативе воспитателей была организована встреча с заведующей, зам зав по АХЧ, обеими нашими воспитателями и мной. Ставились вопросы об агрессивном поведении моего сына в группе в отношении других детей. Я представила весенние обследования (ЭЭГ, УЗИ головного мозга, заключение психо-невролога, свидетельствующие о полном соответствии с нормами, было лишь указание на небольшую задержку речевого развития на резидуальном уровне и рекомендация пройти ПМПК) - на основании рекомендаций заведующая мне выдала направление на прохождение ПМПК, а в качестве решения проблемы с заходом в группу - то же заталкивание в группу, но не с порога группы, а из раздевалки во время моего поспешного ухода. 15.10 было первое утро: к сыну присоединилась и дочь, оценившая ситуацию как нездоровую и отреагировавшую еще более сильной истерикой на уход мамы и заталкивание их в группу. днем воспитатель отписалась, что все хорошо, все успокоились и хорошо позавтракали. 16.10 эффект от захода у детей был такой же. Днем я спросила через мессенджер у воспитателя, как все прошло, воспитатель сказала, что все нормально, только во время прогулки сын ни с того ни с сего укусил за щеку одногруппницу, никаких доказательств причастности моего сына не привела,сообщив при этом, что поставила мать этой девочки в курс случившегося. При этом прогулка была около 11 утра, а я написала воспитательнице около 13 ч. Я спросила воспитателя, почем уона не поставила в курс ситуации и меня - она ответила, что должна была оказать помощь пострадавшей и сообщить её матери о травме. Тем же вечером, придя за детьми, я стала свидетелем того, что другие родительницы, начав общаться с воспитателем раньше моего прихода, уже знают о случившемся, что я считаю грубым нарушением профессиональной этики со стороны воспитателя, распространившего без моего ведома неопределенному кругу лиц информацию о дневном конфликте лицам, к нему не относящимся. Спустя несколько часов родители детей нашей группы стали интересоваться, какие меры я приняла или собираюсь принять в отношении сына, чтобы исключить травмирования детей в будущем. При этом доводы о необходимости установления подлинности факта причастности моего сына к травмированию ребенка никого не интересовали, мои подозрения относительно корректных действий воспитателей, предположительно создавших условия и предпосылки для возникновения такого конфликта никого не интересовали: как оказалось у родителей уже сформировалась некая неподтвержденная фактами статистика регулярного применения насилия моего сына к другим детям в группе в виде укусов и щипков, идущая, опять-таки со слов воспитателей. В результате чего родителями было принято решение о составление соответствующей жалобы в адрес заведующей детским садом, предположительно с целью исключения моих детей из садика. Прошу дать правовую и этическую оценку действий воспитателей и помочь составить жалобы на них в образовательные инстанции с постановкой вопроса о профессиональном соответствии воспитателей с занимаемыми должностями
Со стороны воспитателей усматриваются нарушения:
Публичная демонстрация нежелания ребенка заходить в группу и обсуждение его поведения с другими родителями — грубое нарушение профессиональной этики и права ребенка на неприкосновенность частной жизни.
Предоставление неподтвержденной «статистики» и приписывание инцидентов вашему сыну без веских доказательств демонстрирует необъективность и профессиональную предвзятость.
Акцент на поиске виноватого в лице одного ребенка без демонстрации мер по профилактике конфликтов указывает на недостаточную профессиональную компетентность.
Оданко метод «заталкивания» в группу противоречит принципам педагогики и усугубляет стресс и сопротивление ребенка.
Фиксируйте, что вам не предоставили доказательств (например, акта о происшествии, объяснительных) причастности вашего сына.Сохраняйте всю переписку с воспитателем и администрацией. Фиксируйте, что о укусе вам сообщили спустя значительное время (в 13:00 об инциденте в 11:00).
Фиксируйте, что вам не предоставили доказательств (например, акта о происшествии, объяснительных) причастности вашего сына.
Прежде чем жаловаться выше, направьте официальную письменную жалобу заведующей. Это покажет, что вы действуете в установленном порядке.
Для составления и формирование документов, напишет в личный чат со мной.