Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

596 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
596 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за неисправный товар

Здравствуйте, 09.02.2013 купила мультиварку VITESSE,в течении недели пользовалась ей, обнаружилась неисправность, продавец отказывается вернуть деньги или сделать обмен на равноценный товар. Предлагают отправить ее в сервисный центр по гарантии, но меня это не устраивает. Что мне нужно сделать?

19 Февраля 2013, 17:06, вопрос №47203 Елена, г. Владимир
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Рязанцев Артём Алексеевич

    Написать претензию с требованием вернуть деньги. Если откажут или не ответят в разумный срок то в суд

    основание ст. 18 закона о защите прав потребителей

    Вы вправе вернуть деньги , а они вправе предложить вам иной вариант, но только с вашего согласия.

    19 Февраля 2013, 17:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Продавец имеет полное право на проведение проверки качества/экспертизы товара (ч.5, ст. 18 ЗОЗПП) Вы обязаны предоставить ему эту возможность.

    В период действия гарантии, при обнаружение недостатка, Ваши требования продавец обязан удовлетворить, если в возникновении недостатка нет Вашей вины (не нарушены условия эксплуатации указанные в инструкции).

    Пишите заявление на возврат денег и ждите 10 дней.

    20 Февраля 2013, 06:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats