8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какие статьи закона можно опираться?

Имею в собственности комнату в общежитии 10м. При сносе дома как аварийного на что можно претендовать?

Так же есть ещё иное жилье в собственности в этом же населенном пункте.

Можно ли по закону получить квартиру ? На какие статьи закона можно опираться ?

, Светлана, г. Санкт-Петербург
Анна Гаврилова
Анна Гаврилова
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Можете получить точно такую же комнату. Не больше

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г 06.08.2025г. мною в отдел рекламации было направлено обращение о выявленных в процессе монтажа (или замера) дефектов и несоответствий, а именно: 1. Испорченные наличники (криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтажа); 2. Несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо). 3. В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола. 4. В процессе выяснилось, что ширина одной дверной коробки больше, чем проем. В замерах это указано, но сама коробка для двери пришла стандартная. К обращению были прикреплены необходимые фото и видео вышеперечисленных дефектов и несоответствий. 08.08.2025г. со мной связался человек из отдела рекламации с информацией о том, что мое обращение в работе, и что вопрос в ближайшее время решится обоюдно и компромиссно. 14.08.2025г. Этот же человек связался со мной для уточнения, сколько в итоге испорченных наличников с учетом наклеенных. Их оказалось 9шт. Я попыталась уточнить, как решается вопрос с дверными коробками, на что человек попросил прислать подробное фото и видео несоответствий. 19.08.2025г. Повторно фото и видео были направлены. 28.08.2025г. мне пришел ответ, что по моей претензии будет изготовлено 3 наличника. Приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, Кирилл Геннадьевич попытался уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию (!!!???). Далее я уточнила как решается вопрос о несоответствии дверных коробок, на что мне сказали, что с претензией по дверным коробкам я должна сама связываться с установщиками и замерщиками (!!!???). Путем длительных телефонных переговоров, в итоге пообещали заняться этим вопросом и перезвонить мне в течении 30 минут. Никто так и не перезвонил 11.09.2025г. (так и не дождавшись звонка) я лично посетила офис 1. Кратко ситуация была изложена менеджеру торгового зала, после чего в зал был приглашен человек из рекламации, который все время и общался со мной. В очередной раз он попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам. К 02.10.2025, со мной до сих пор никто не связывался. С момента моего первого обращения и по сегодняшний день ремонт в квартире приостановлен, т.к. выявленные дефекты и несоответствия не позволяют его продолжить , в результате чего я несу материальные, временны́е и моральные убытки. 02. 102025 Я направила письменную жалобу в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж. В письме было указано, что ответ ожидается в течение 5 дней письмом на почту, по телефону, в месседжере. Все контакты были оставлены. На сегодняшний день 14.10.2025 никто с нами не связался, ответ на нашу жалобу дан не был Сейчас планируем обращение в роспотребнадзор, составление досудебной претензией, а также обращение в прокуратуру за нарушение договора и прав потребителя Скажи, пожалуйста, законно ли мной требовать полный возврат средства за некачественно оказанную услугу? Какие должны быть мои дальнейшие действия? В какие еще организации можно обратиться кроме вышеперечисленых. Заранее благодарю!
, вопрос №4717497, Делия, г. Москва
Автомобильное право
Вышел хозяин прицепа, и задвинул свой прицеп снова уже ближе к моей машине
У нас многоэтажный дом, двор огорожен и выделены парковочные места. Я заехал, стал парковаться, рядом стоял прицеп, который я отодвинул, чтобы не повредить его и свою машину тоже. Вышел хозяин прицепа, и задвинул свой прицеп снова уже ближе к моей машине. Я вышел и отодвинул прицеп от своей машины. Их машина тоже стоит рядом, но с другой стороны прицепа. Теперь жена хозяина прицепа (в обще домовом чате) винит меня в том, что я погнул у прицепа кронштейн. Имеется видеофиксация с камер наружного наблюдения. На какую статью закона мне опираться и что мне за это может грозить, чем мне доказать, что я ничего не гнул.
, вопрос №4717204, Валерий, г. Кирсанов
Автомобильное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, по законам рф в фронтовых городах я обязан ездить с ремнём безопасности?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, по законам рф в фронтовых городах я обязан ездить с ремнём безопасности? Здравствуйте, подскажите пожалуйста, по законам рф в фронтовых городах я обязан ездить с ремнём безопасности? Если нет то какой это закон?
, вопрос №4717081, Александр, г. Ангарск
Семейное право
Добрый вечер Подскажите какую сумму компенсации можно заявить в исковом заявлении
Добрый вечер Подскажите какую сумму компенсации можно заявить в исковом заявлении
, вопрос №4716434, Елена, г. Курск
Дата обновления страницы 15.10.2025