Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

552 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
552 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат товара ненадлежащего качства

Здравствуйте. купили телефон сенсорный, спустя неделю начал выключаться, обратились с жалобой в магазин после покупки спустя месяц, можно ли нам вернуть деньги и отказаться от телефона. сейчас они его забрали в ремонт.

09 Июня 2014, 07:49, вопрос №471878 Анастасия, г. Саяногорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Анфиногенов Павел

    Анастасия, в вашей ситуации, вы можете на свой выбор потребовать у продавца:

    — замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    — замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    — соразмерного уменьшения покупной цены;
    — незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    (ч.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»)

    09 Июня 2014, 08:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Леканцев Артём
    Юрист, г. Саяногорск
    Общаться в чате

    Я юрист и работаю в Саяногорске. При наличии у Вас документов могу
    проконсультировать, в случае достижения договоренности оказать
    юридическую помощь. Мой телефон 8(906)953-40-07 Консультация платная 500 руб.

    16 Июля 2014, 09:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats