Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать в данном случае, чтобы перекресток восстановил доступ к моему аккаунту?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Очень нужна Ваша помощь. Перекресток заблокировал мой аккаунт в связи с нарушениями условий бонусной программы/лояльности. Однако я уверена, что ничего подобного не делала. Правда я понятия не имею, что они имеют в виду, потому что никто не объяснил этого.По совету юриста я направила досудебную претензию на эл.почту. Также хотела вручить директору ближайшего магазина, однако она не стала со мной разговаривать, а ее заместитель и старший кассир сбежали, отказавшись принять претензию. Что я могу сделать в данном случае, чтобы перекресток восстановил доступ к моему аккаунту?
Добрый день.
Если программа влияет на доступ к накопленным бонусам, скидкам или персональным предложениям, она подпадает под действие Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку бонусы имеют имущественную ценность.
Следовательно, компания обязана обосновать причины блокировки; предоставить доказательства нарушений (если они утверждают, что они были);
дать возможность восстановить доступ, если нарушений нет.
Если магазин (или офис) отказался принять претензию лично, вы можете отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения на юридический адрес компании. Либо отправить через сайт или официальную почту
Если в течение 10 дней после получения претензии компания не ответила или не восстановила доступ, можно подать жалобу в Роспотребнадзор.
Приложите копию претензии, доказательства отправки и акта об отказе.